4 глава. «мой мальчик?»

584 18 1
                                    

Когда Максим ушол оставив мальчика одного, он сразу же пошол домой обдумывая всё что случилось за этот день.
Да он получал нереальный кайф когда издевался над кем-то, но..но этого мальчика он действительно не хотел трогать. Ему было непривычно переживать за кого-то так как он привык относится ко всем безчувственно с какой-то злостью, но с этим человеком всё было по другому.

Вернёмся к Лёше:
Когда Максим ушол оставив его одного, он сидел и просто не мог понять одного, почему он сначала бьёт его а потом называет "котёнком"? нахуй он делает всю эту хуйню?
С этими мыслями Лёша встал и пошол домой.

Дома он не находил себе места. Лицо всё так же болело, на шее остались следы от руки Макса. Посмотрев на себя в зеркало ещё раз он пошол на кухню.

Прийду на кухню мальчишка заварил себе чай достал какие-то чипсы и начал кушать копаясь в телефоне.
Листая ленту тик-тока он натыкается на видео своего обидчика.

-- Сука, он даже тут напомнил про себя -- грустным и подавленным голосом. сказал Алексей сам себе.

Зайдя на аккаунт чёрноволосого он стал просматривать его видео, иногда лайкая.

-- А у него красивые глаза -- сам себе сказал парень.

Мысли Лёши -- Он мне нравится или это просто симпатия?

От этих мыслей его прервал звонок с неизвестного номера. Незабумываясь Алексей всял трубку.

-- Алё -- послышался та том конце провода знакомый голос.

-- Это кто? -- спросил Лёша попутно вспоминаюши чей это голос и почему он кажется знакомым.

-- Лёш, ну ты чего не узнал друга? это я Федя -- смеясь ответил парень.

-- А Федя, откуда у тебя мой номер? -- также смиясь спросил Лёшка.

-- Да а у препода попросил.

-- А понятно, а чё звонишь?

-- Го гулять?

-- Ну го, а с кем?

-- Ну есть один человек который очень сильно хочет с тобой погулять и поговорить -- расстерчно сказал Федя.

-- Со мной? поговорить? а кто? -- удевлённо и так же расстерчно спросил мальчик.

-- Он сказал тебе не говорить. Вот встретимся и увидешь.

-- Ладно, а где встретимся?

-- В 18:00 мы подойдём под твой падик.

-- хоро.. -- не успел Лёша договорить как Феря сбросил вызов.

-- Ну и ладно -- возмущённо сказал парень.
Парень посмотрел на время (16:44)

-- Сука ещё почти час ждать, и что я делать буду? -- нетерпеливо сказал лёшка.

Перенесёмся на часик вперёд:
Встав с кровати он посмотрел на время (17:45)

-- О ну неужели -- сказал мальчишка.
Одевшись он уже хотел выходить и ему снова позвонил Федя.
Взяв трубку, ему сразу же задали вопрос:

-- Ну тебя ещё долго ждать? -- нетерпеливо сказал Федя.

Посмотрев на время Лёша понял что опаздывает уже на 8 минут.

-- Блять Федя извини сейчас выхожу -- сказал парень.

-- Давай быстрее тут твой мальчик не может дождаться встречи с тобой) -- смиясь сказал Федька.

-- Что, мой мальчик? -- непонимаюше и смущённо спросил русоволосый у друга.

-- Выходи и сам всё увидешь -- интригующе сказал новый друг.
Сбросив вызов он обулся и вышил из квартиры. Провернув замок два раза тем самым закрыв дверь он подошло к лифту.

Мысли Лёши -- Блять какой нахуй "мальчик" так ещё и мой? что вообще сума сошел? с этими мыслями он вызвал лифт. Зайдя в него он немного успокоился. Снова задумался что за "мальчик"

Выйдя на улицу он увидел Федю а рядом с ним того самого "мальчика"...

Я почитала ваши комментарии и о боже вы такие солнышки вы самые лучшие, я вас люблю💋

Извините что так долго не было проды. Я думала вам не зайдёт а тут я почитав все ваши коммы и у меня появились новые силы💋

Скоро кст дропну проду фф.

2769|| But I don't want to be your friend.Место, где живут истории. Откройте их для себя