–– Извини я не знаю что на меня нашло –– коротко и неуверенно сказал Максим и отошёл от парниши.
Для Лёши это слова были и неожиданиями и ожидаемыми. Неожиданно было то что Максим сначала целует а потом извиняется за это. А может он считает эти поцелуи ошибкой? Никто не знает. А ожидаемо было то что он отвернулся от Лёши как и все остальные.
Но всё что беспокоило Лёшу это то что, Максим украл его первый поцелуй. Ещё тогда в кровати, он украл первый поцелуй Алексея. Но похоже сам Лёша был не против.
Так мальчишка стоял бы в своих своих мыслях ещё долго если бы его не перебил до боли знакомый голос. Этот голос он мог слушать вечно.
–– Лёх.. ты чего застыл? –– говорил обладатель черных волос, подходя к Лёше.
–– Макс.. –– поварачиваясь к чёрноволосому говорил Лёша –– сегодня утром ты украл мой первый поцелуй.
–– Что?.. –– всё что мог сказать Макс.
–– А только что украл второй –– без каких либо эмоций сказал Лёша.
–– Лёш.
–– Максим я по.. –– не успев договорить Алексей как его перебили.
Опять поцелуй. Всё такой же нежный но с ноткой грубости. Крепкие руки обвели талию русоволосого не довая ему упасть на пол. Ноги буквались становились ватными с каждой секундой поцелую. Одна рука чёрноволосого уже блуждала под футболкой. Каждое движение холодных рук заставляло пробеготь всё новую и новую волну мурашек по коже Алексея. Им обоим это нравилось.
–– мм.. –– простонав в поцелуй Лёша как только Максим прикусил его нижнюю губу.
Да. Максима заводили стоны Лёши. Он возбуждался от каждого стона Алексея. Не прошло и секунды как стадный был уже прижал к столешницы. Опять.
Крепкие руки Максима блуждали под футболкой, пробираясь от пресса до грудной клетки. Каждый раз когда рука Максима приходилась по соскам Алексея, тот издавал очередной тихий стон. А когда руки старшего опускаются немного ниже бёдер он слышит недовольные но такие красивые стоны. Это забавляет Максима.
–– Кот... –– отстранившись говорит Максим.
–– Мм? кот? –– с непониманием произносит Лёша.
–– Да.. Кот. Ты похож на милого, черненького котика) –– с улыбкой говорит Максим. Он правда так считает?