мне холодно

723 24 1
                                    

Макс увидел яркую куртку в далеке. Он стоял по середине дороги во дворе как вдруг сзади ему засигналила машина, макс быстро обернулся увидел машину и от бежал в сторону, но когда он посмотрел туда где была яркая куртка там было пусто. (была зима и метель). Лёша когда увидел Макса потихоньку скрылся из виду , он не хотел никого видеть ему было обидно. Макс не знал что делать и просто присел на скамейку, наклонив голову к коленям. Лёша ходил по дворам брав одну сигарету за другой. Вдруг он понял что их у него больше не осталось и надо возвращаться домой. Макс сидел и на скамейке и плакал стараясь сдержать слёзы. Недалеко от двора стоял магазин в котором Макс купил себе бутылку алкоголя и сел обратно на скамейку. Допив всё до последней капли он уснул. Пока Макс спал и алкоголь согревал его, снег потихоньку накапливался на волосах и капюшоне. Лёша шёл домой теми же дворами. Он увидел магазин, хотел пойти и купить сигарет как вдруг увидел Макса на скамейке, он был не в лучшем виде. Лёша подошёл к нему и тронул за плечо. (Когда написано таких шрифтом это мысли) спит. Пронеслось в голове у Лёши. Увидев бутылку которая лежала рядом с мусоркой он всё понял.
Л: Макс, вставай, замëрзнешь.
М: Лёш мне ххолодно. Немного заикаясь говорил Макс.
Л: вставай, пойдём домой.
Шатаясь Макс встал. Опираясь на Лёшу они дошли домой. Дом Макса был ближе поэтому они пошли туда. Когда они зашли Лёша посадил Макса на диван и сам разделся потом раздел Макса и уложил его на кровать, укрыв его одеялом. Он хотел встать, но не смог потому что Макс схватил его за руку.
М: подлежит со мной, мне холодно.
Совершенно трезво говорил Макс. Лёша молча лёг скраю, как тут Макс притянул его к себе, обнял и начал сопеть. Лёше было принято лежать с Максом в обнимку. Но он вспоминал  всю свою жизнь. Эти объятия были теплыми, вскоре Лёша уснул.

•дай мне шанс•Место, где живут истории. Откройте их для себя