чувство адреналина

634 20 0
                                    

За это время крипси встречалась с парнем который поднимал на неё руку. Никто об этом не знал. Был обычный вечер как тут Лёше на телефон пришло огромное сообщение от крипси.
К: Лёша, пишу тебе, Макс не доступен. Мне страшно, эти две недели я встречалась с парнем. Плохим парнем потом расскажу. Сейчас мне удалось пронести телефон в душ и пишу тебе у меня 10 минут и мы идём гулять, на нашу заброшку с нами идёт его друг, за это время я вышла на улицу один раз на 5 минут и была только на балконе. Это мой шанс, пожалуйста помогите мне.
Лёша немного приахренел в это время в квартире были: он, Макс, Федя, Андрей и Даша. ( представим что это не та пара которая была в Москве в главе "опять" )

Он прибежал и показал это сообщение всем. Всё офигели, они решили то что даша останется дома, а парни пойдут одни. Они вышли на улицу и пришли в нужное место, на улице было жарко, поэтому все одели шорты. Все решили то что будут действовать незаметно и написали крипси сообщение в котором было написано: когда увидишь нас, тебе нужно будет их отвлечь и бежать к нам дальше мы сами. Она прочитала его. Когда крипси была в нужном месте, она попросила отойти так как у неё был сюрприз для её парня. Её парень думал, что об этом месте никто не знает, да и думал что она на нём впервые и выход не найдёт. Крипси отошла за угол и крикнула своему парню что бы он закрыл глаза. И через секунд Макс, Лёша, Федя и Андрей рванули вниз, что бы максимально сократить путь они решили бежать по лестницам одна из которых была сломана и нужно было прыгать, это был самый короткий путь. Они бежали и услышали голоса парней.
П: сука они убежали.
Все летели как пуля наконец они добажали до этой лестницы, они удачно спрыгнули. Макс прыгал последний. Прыгнул и побежал дальше вперёд, но из-за неудачного приземления он потерял равновесие и споткнулся. Проскользив по шершавому полу он разодрал всё левое колено. Но из-за адреналина он не чувствовал боли и думал то слегка собрал кожу, догнав своих друзей они вместе выбежали и подошли к дому, что бы никому не расходится все решили переночевать в одной квартире. Когда все двинулись в подьезд Лёша осмотрелся и не заметил Максима, он обернулся назад и увидел его сидящего на скамейке с полностью окровавленной ногой.
Л: ты где так!?
М: пока мы бежали я неудачно упал.
Л: так почему ты молчал
М: да я не чувствовал боли наверное из-за адреналина.
Макс попытался встать, но у него не получилось, нога очень сильно болела. Лёша и Андрей помогли Максу зайти в квартиру. Крипси пошла к Даше рассказывать всю историю, а парни повели Макса на диван. Федя принёс аптечку и он понял что средства чем обработать рану нет.
Л: давай надо обработать чем-нибудь.
Ф: ничего нет.
А: и что делать?
М: у меня в шкафу над раковиной за крупами стоит спирт.
Л: зачем он тебе!?
М: да так на нужные времена запасал.
Федя достал её открыл и подошёл к ноге Макса.
Ф: будет больно.
М: я курсе.
Федя открыл бутылку и хотел налить на ватку.
А: рана слишком большая ваткой не очень будет.
М: да делайте что нибудь быстрее.
Крича говорил Макс всё сильнее зжимая кофту Лёши.
Ф: тогда я так буду лить.
М: ЛЕЙ УЖЕ.
Федя резко наклонил бутылку и равно мерно различал спирт по красной ране. Макс как будто кричал, но без звука, переходя от кофты он считал руку Лёши параллельно держась за Андрея.
Л: тише, ты щас мне руку сломаешь.
На крик прибежали девочки. Они были в шоке увидев рану Максима и сразу же подбежали.
М: дайте мне воды.
Даша сразу же подбежала и налила воды.
Д: крипси передай.
Крипси дала воду Максиму, он пил её жаными глотками. Вскоре они замотали ногу бинтом. Но Макс даже так не мог сгибать и опирается на неë.
К: может сломал?
Все посмотрели на крипси.

•дай мне шанс•Место, где живут истории. Откройте их для себя