На утро проснулся Лёша и увидел спящего Максима на стуле. Он быстро оделся и вышел. Вскоре проснулся Макс и не обнаружил Лёши. Он обошёл всю квартиру, но его так и не нашёл, как вдруг открылась дверь, вошёл Лёша.
М: где ты был?!
Л: до магазина ходил.
Всё также холодно отвечал Лёша. И быстро ушёл на кухню. При виде Макса, Лёше хотелось плакать по среди горла образовывался ком. Лёша выложил продукты и мельком заскочил в ванну. Он сидел под прохладным душем вспоминая все хорошие моменты с Максом. Заплутав в своих мыслях Лёша услышал стук в дверь.
М: Лёш ты сидишь там уже 40 минут, всё хорошо?
Л: да...
Очень тихо и почти про себя проговорил Лёша. Конечно этого было не слышно но Лёша об этом не подумал.
М: лëëëш?
Уже громче проговорил Макс.
Тут Лёша опомниться т ответил.
Л: да да всё хорошо
Макс немного подумал и сказал.
М: я пойду если вдруг что случится позвони мне.
Лёша промолчал, услышал звук открывания двери и её хлопок. Спустя 10 минут он вышел из душа присел на кровать и уснул. Спустя 7 часов он проснулся. На часах было 19:53.
Л: сук, я проспал весь день ещё и голова раскалывается. Надо бы померять температуру.
Лёша достал градусник и просидел с ним 7 минут. Когда он достал его в его глаза бросились цифры 39.8
Лёша огорчительно вздохнул и включил телевизор. Через некоторое время Лёше стало хуже. Как только он вставал ноги как будто плыли и всё растекалось и тут он вспомнил слова "если вдруг что случится позвони мне".
Достав телефон Лёша набрал Максу.
М: ало...что-то случилось?
М:Лёша....Лёш
М: ты шутишь?
М: если да то не смешно
М: мне приехать?
Л: да
Лёша прошептал это тихо в трубку и добавил.
Л: купи что-нибудь от температуры.
Лёша сбросил вызов. Макс же собрался когда приехал он вспомнил слова про аптеку.
М: ааа черт аптека.
Он быстро развернулся и на всех парах побежал в аптеку. Купил жаропонижающее и поторопился обратно. Когда Макс зашёл в квартиру он увидел дрожащего Лёшу, его знобило. Макс подошёл и посмотрел на градусник. Он сильно удивился когда увидел его температуру. Было логично что сейчас у Лёши она ещё больше. Макс отнёс Лёшу на кровать, переодел, укрыл и дал таблетку. Сам он прилег рядом совсем с краю. На утро Лёша опять проснулся раньше, голова болела не так сильно как вчера. Он увидел спящего Макса который дрожал от холода Лёша укрыл его одеялом и пошёл на кухню.
___________________________________
Фухх настрочила на 405 слов, я старалась. Надеюсь вам понравится ведь я хочу продолжить всё это дело до конца. Всех кто читает люблю чмоки чмоки сладких снов 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•дай мне шанс•
Randomначиталась я ваших историй и захотела свою, хочу написать что-то грустное...