не совсем удачное утро

649 22 0
                                    

Ночью Лёша пару раз просыпался, потому что не чувствовал рядом Максима. Но Макс сразу обнимал его и Лёша сразу засыпал. Ночь выдалась тревожной. На утро Максим крепко спал. Лёша проснулся первым. И ушёл на кухню, там он увидел открытую аптечку и таблетки. Он попытался вспомнить что было вчера, но все воспоминания как будто исчезли. Он решил взять нож и нарезать сыр на бутерброды. Но неудачно схватился за него, тем самым нож проскочил между рук. И порезал руку Алексея. По руке стекала тëмно красная кровь. Тут он вспомнил что было вчера. Ему было очень стыдно перед Максом. Он быстро достал аптечку и замотал рану бинтом. И сверху на дёрнул кофту. Убрал и помыл нож и собственно убрал всë что бы палило его. Лёша попил чай, как вдруг услышал голос Максима.
М: доброе утро
Лёша кивнул и хотел развернуться на стуле как вдруг ножка стула подвернулась и Лёша летел вниз. Макс схватил его за руку, как раз таки за ту где была рана. Лёша зашипел от боли, зрачки его расширились и он схватился за руку. Максим не понимал что произошло.
М: Лёш, что случилось?
Л: ничего
Скручиваясь от боли он отвечал. Тут Макс понял, что Лёша держится за руку. Он взял руку Лёши и поднял рукав, увидев окровавленный бинт Максим немного был в шоке.
М: только не говори, что ты ре.
Не успел Макс договорить, как его перебил Лёша.
Л: нет нет нет я уронил нож.
М: точно?
Л: да
М: ты обработал её?
Л: нет я просто замотал
Макс молча достал аптечку и начал обрабатывать рану, Лёша жмурился от боли, но терпел. Вместе они провели вечер. Всё было хорошо. Так прошли 2 недели.

•дай мне шанс•Место, где живут истории. Откройте их для себя