немного правдивый сон

536 14 0
                                    

Но вдруг Лёша проснулся, огляделся по сторонам рядом с ним лежал его парень - Дима. Я боюсь его. Лёша встал и пошёл на кухню, как вдруг он услышал звук сообщения на Димином телефоне. Взяв его телефон он увидел сообщения
? : зайчик привет, сегодня всё в силе?
? : ну димочка
? : не говори , что ты с ним
? : если ты откажешься от меня, я скину твоему парню то видео.
Лёша слишком за смотрелся в телефон, как услышал голос за спиной.
Д: что ты там делаешь?
Л: ничего Лёша выкинул телефон из рук.
Д: ты чё ахуел?
Дима схватил Лёшу за руку на которой были порезы.
Д: я могу смотреть твой телефон, а мой ты не можешь.
Д: я не буду тебе изменять, а ты же у нас неверный и можешь мне изменить.
Л: я знаю, что ты мне изменяешь!
Дима дал пощёчину Лёше. Тот уже привык и не подавал виду, но любая бабочка внутри после каждого удара падала без сил. Лёша ушёл в ванную комнату. Достал из бритвы лезвие и оставлял порезы поверх других которые зажили 3-4 дня назад. Рука очень сильно болела, но это доставляло Лёше удовольствие. Выйдя из ванной он увидел, что Дима собирался уходить.
Л: ты куда?
Д: куда надо.
Л: я хочу пойти погулять.
Д: ты блять останешься дома, я не знаю с кем ты идёшь.
Л: нет
Д: ДА
Л: нет, я хочу погулять.
Дима схватил Лёшу и затолкал в ванну, закрыв дверь снаружи на замок.
Из глаз у Лёши потекли слёзы. Оставив ещё порезы он открыл дверь, так как был этому научен. Одевшись он пошёл на улицу. Решив вспомнить свои весёлые моменты Алексей пришёл в то место где часто грустил с Максом. Сидя на лавочке, он услышал.
М: привет лёш, разве ты не уехал?
Л: нет не совсем.
М: ну понятно, после нашего расставания мне стало гораздо лучше, а тебе?
Л: не могу ответить также.
Максим врал, 2 месяца из 3 он сильно убивался по Лёше.
М: слушай мы тут собираемся все старой компанией и хотим все вместе или просто погулять или стрим. Ты с нами?
Л: наверное нет, у меня не получится уйти.
М: ну ладно, если всё таки сможешь завтра у *адрес* в *время*. Лёша очень хотел пойти с ними но боялся что Дима устроит скандал. Когда Лёша вернулся домой. Он застал Диму.
Д: ну и где ты был?!
Л: гулял.
Д: с кем?!
Л: один
Дима поверил Лёше, подошёл к нему и затянул в поцелуй. Лёше это не нравилось, но он не нагнетал. Дима явно был намерен на что то большее. Но
голубоглазый ушёл под предлогом что хочет спать. На утро он вспомнил про встречу. Сказав это Диме он не увидел положительных эмоций у него на лице.
Д: я не хочу, что бы ты куда то шёл.
Л: пожалуйста.
Дима дал пощёчину лёше.
Л: пожалуйста.
И ещё одно, вторую, третью.
Д: понял?! Ты никуда не идёшь!
Лёша ушёл в ванну и занялся любимым делом, пока старые ещё не зажили он делал это немного в другом месте, на 3см выше. Когда он вышел обнаружил что его "любимый" парень спит и решил уйти.

•дай мне шанс•Место, где живут истории. Откройте их для себя