На утро Макс проснулся и понял что-то не так. Он открыл глаза и увидел перед собой спящего Лёшу в своих объятиях. Макс решил вставать. Когда Лёша проснулся он подумал что Макс спит. И поэтому он решил потихоньку встать и уйти. Но Макс слишком крепко обнимал его. И тогда Лёша решил разбудить его.
Л: Максим дай мне встать.
М: ты уйдёшь
Л: да
М: это был не вопрос
Макс отпустил Лёшу. Он встал и пошёл на кухню, попил воды. И собирался пойти в коридор чтобы одеться, но тут к нему подлетел Макс и просил простить его.
М: Лёша, пожалуйста прости меня, я люблю тебя, дай мне шанс, пожалуйста.
Л: Ну чего ты
М: пожалуйста
Л: найдёшь кого-нибудь лучше меня.
М: всмысле
Л: нет
М: нет?
Л: я тебя не прощаю
М: ладно, ВЫМЕТАЙСЯ ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ НАХУЙ.
Л: без проблем.
Но Макс уже был слишком зол. Как только Лёша развернулся он почувствовал сильный толчок в спину.
М: ты чё не понял?
Л: ...
М: блять, я сказал БЫСТРО!
Л: сука, ненавижу тебя, подонок
М: что ты сказал
Макс замахнулся рукой и Лёша дëрнулся. Макс убрал руку и выгнал Лёшу из квартиры. Блять что же я наделал. Аа какой я дурак. Ненавижу себя - думал Макс. Лёша выбежал из квартиры.
Л: почему я его не простил.
Лёша зашёл в квартиру и лёг спать. Спустя месяц. Лёша пришло сообщение от Феди.
Ф: приветик, сегодня туса на *адрес* в 23:00 пойдёшь?
Л: наверное
Такое же сообщение пришло и Максу. Он согласился это всё был план крипси и Феди. Придя на нужный адрес все выпивали в том числе и Макс с Лёшей. В какой то момент они встретились и решили уединиться.
М: пррости меня поожалуйста.
Л: я люблю тебя...
Лёша сел к Макс на колени, положил голову на плечо Макса и заплакал.
М: ну тише ты чегго
Л: я так скучал по тебе
М: поехали ко мне?
Л: давай
Они оделись и свалил с хаты это видели крипси и Федя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•дай мне шанс•
Randomначиталась я ваших историй и захотела свою, хочу написать что-то грустное...