страх

671 22 1
                                    

Они приехали к Максу когда Макс открывал квартиру Лёшу настигли воспоминания. Как мака на него кричал и поднял руку. Макс зашёл в квартиру, а Лёша стоял в проходе.
М: ну чего там , идёшь?
Лёша опомнился и зашёл в квартиру. Он попросил у Макса одежду и пошёл в душ. Лёша крутил у себя в голове тот день. И боялся выйти.
М: Лёш пол часа там сидишь, выходить собираешься?
Л: да
Немного дрожащим голосом ответил Лёша. Он вышел, а Макс же зашёл в душ. Лёша думал что ему делать. Макс спустя 10 минут вышел из душа. Он хотел подойти к Лёше и обнять его, но тот шугнулся.
М: Лёша, всё нормально.
Лёша же отходил назад. Он не знал что ним происходит но его окутывал дикий страх, иногда в глаз темнело, ноги как будто стали ватными и он видел только Макса который ближе и ближе подходит к нему. Он крутил у себя в голове те события. И ещё больше дрожал от страха. Макс сделал шаг в сторону к Лёша. У Лёши из глаз потекли слёзы, он сполз по стене и продолжал дрожать от страха. Он споминал самые ужасные моменты из своей жизни.
М: блятт
Макс побежал на кухню и начал искать аптечку, а в ней успокоительные. Когда он нашёл то что искал, он пошёл к Лёше держа в руках стакан воды и белую таблетку. Лёша всё также сидел, плакал и дрожал. Макс осторожно подходил к нему, взял руку Лёши и положил в неё таблетку во вторую руку он поставил ему стакан. Из стакана брызгала вода, Лёша понимал что ему надо сделать, ведь он всеми силами пытался это остановить, но страх был сильнее. Он выпил таблетку и отдал стакан Максиму он отнёс его на кухню и потом пришёл к Лёше. Тот уже более менее успокоился, но также сидел на полу. Макс понимал почему Лёша боится его. Он медленно подошёл к Лёше, взял его на руки и положил на кровать.
М: я лягу на диване.
Л: нет нет неет пожалуйста останься со мной, умоляю.
Лёша чуть не разрыдался опять.
М: хорошо хорошо, успокойся
Лёша начал всхлипывать. Макс лёг рядом и приобнял Лёшу. Лёша прижался к Максу и успокоился. Через некоторое время Лёша заснул, а Макс лежал с ним и вскоре тоже заснул.

•дай мне шанс•Место, где живут истории. Откройте их для себя