5 глава.

1.1K 22 0
                                    

Пока я заматывала свой порезаный палец в ванной комнате, я услышала что Пэйтон с кем-то разговаривал по телефону.
Болтал и смеялся. И тут в мою голову пришла одна мысль.
💭 Если он отвлёкся на звонок, значит я смогу попытаться сбежать от этого тирана...💭
Я тихо вышла из ванной, и пошла на первый этаж. Пэйтон был в спальне. Я старалась спускаться как мышка, тихо и без единого шороха, чтобы он меня не услышал и не заметил.
Я подошла к входной двери и осмотрела еë, рядом с дверью висел планшет с камерами, вокруг дома, у ворот дома, и у двери. Там всë показывалось и было видно что происходит на улице и если что кто стучит в дверь.
Я дёрнула ручку двери, и естественно она была закрыта.
А я глупая, думала что вдруг она будет открыта.
💭Вот я дура!💭
Я начала осматривать где бы найти ключи, или выйти из окна.
Я пошла на кухню к окну. На кухне было окно, с помощью которого я смогу сбежать. Эта мысль заставила меня действовать, и не медлить. Я быстро отодвинула шторы, и взяв ручку от окна, вставила еë и прокрутила вниз.
Окно открылось и я тихо убрала ручку, и начала залезать на окно, я быстро залезла и уже собиралась спрыгнуть, как услышала голос Пэйтона.
П : Т/и, я надеюсь ты готовишь мне есть?! Я очень проголодался.
Я спрыгнула, и побежала не зная куда, куда глаза глядят, лишь бы найти выход из этого дома.
Я подбежала к воротам, и заметила тех самых двух мужчин, которые уволокли меня из моего дома.
Я быстро спряталась за угол, чтобы они меня не увидели, и пошла за дом, что-бы посмотреть через что можно сбежать.
Потом я услышала как Пэйтон орал моë имя и уже был агрессивен.
Я испугалась, очень испугалась и не знала что делать, и куда бежать.
И тут в моей голове опять закрутились страшные мысли.
💭 А.. Если он меня найдет?? А если он вообще убьëт меня? А если я совершила большую ошибку, что попыталась сбежать, и мне точно не жить??.. Он уже ищет меня, мне нужно бежать! 💭
Я решила спрятаться от него, и вдруг услышала как он вышел на улицу, и начал с кем-то разговаривать.
П : ГДЕ ЭТА ТВАРЬ?! ВЫ ВИДЕЛИ ЕË? Я НАДЕЮСЬ ВЫ ЕË ВИДЕЛИ И УЖЕ ПОЙМАЛИ. Она попыталась сбежать от меня, и значит ей уже пиздец.
Я всë это слышала, и пикнула от страха, быстро закрыв рот рукой.
Я очень напугалась, и даже если я сейчас просто выйду к нему, он точно сделает со мной что-то ужасное. Эта мысль не давала мне уверенности.
Я продолжила слушать закрыв рот рукой.
П : ЧТО ВЫ СТОИТЕ, Я СПРОСИЛ ВЫ ПОЙМАЛИ ЭТУ СУЧКУ?!!
(Охранники-о)
О : Мистер Мурмаер, мы никого не видели и не слышали, чтобы кто-то выходил из двери. И никакого шума, и звука тоже. Может она убежала из окна?
П : НЕМЕДЛЕННО ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ОКНА, ЗА ДОМОМ ТОЖЕ ПРОВЕРЬТЕ. ИЩИТЕ МНЕ ЭТУ ТВАРЬ. СЕГОДНЯ ОНА ТОЧНО БУДЕТ УМОЛЯТЬ МЕНЯ О ПОЩАДЕ.
Он хлопнул дверью, и я услышала как два этих охранника начали меня искать, я быстро убежала за угол, и увидела одного, он шёл в другую сторону, а другого не было, видимо он ушëл искать за дом. Обоих охранников не было у ворот, и это была моя надежда, открыть ворота, и сбежать от него. Я тихо и быстро подбежала к воротам, и нажала на кнопку "Открыть".
Ворота открывались медленно, и износили громкий звук, в то время пока они открывались, я смотрела чтобы охранники не поймали меня, и Пэйтон не вышел из двери.
Мне было очень страшно, я вся треслась, и тут в один момент один их Охранников увидел меня, и побежал за мной, а я побежала от него когда ворота открылись.
Он крикнул другому что-то и побежал за мной.
Я бежала не зная куда, просто что-бы спрятаться где-то, и потом убежать домой, я была совсем не в знакомом мне районе. Я никогда тут не была, и не знаю где прятаться...
Через некоторое время, охранник умотался и остановился, а я до сих пор от него бежала, не знаю как у меня хватило дыхалки.
Я забежала в какой-то магазин, и пошла вдаль магазина, чтобы они меня не увидели.
И притворилась что что-то выбираю.
Вскоре я вышла из магазина и посмотрела что бы никто за мной не шëл и не преследовал.
Мне нужно было срочно найти телефон чтобы позвонить.
Я хотела позвонить своим девочкам чтобы они забрали меня к себе, и помогли выбраться из этого ужаса.
Я подошла к какой-то пожилой женщине, чтобы узнать где есть телефонная будка, или какой нибудь телефон. Я постоянно оглядывалась, и испуганно смотрела назад.
-З.. Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, где здесь по близости есть телефон или телефонная будка.
(Пожилая женщина-ж)
Ж : Здравствуй, милая) тебе нужен телефон, верно?
Женщина была очень вежливая и добрая.
-Да...
Ж : За следующим углом будет телефонная будка)
-Спасибо большое.
Я уже хотела идти как женщина спросила у меня ещë что-то.
Ж : А у тебя всë хорошо, милая? Ты какая-то слишком напуганная, может помочь чем нибудь? Бежишь от кого-то?
Женщина смотрела на меня серьезным взглядом, и хотела мне помочь. Но я не думаю, что какая-то пожилая старенькая женщина смогла бы справиться с этим тираном, у которого повсюду связи, и он может добиться всего чего захочет.
- Неет, что вы. У меня всë хорошо, просто мне нужно срочно позвонить.
Я улыбнулась ей, а она мне в ответ, и мы разошлись.
Я скорее побежала за угол, и увидела там будку. Скорее забежала в неë, и набрала номер своей близкой подруги Авани...

~'Насильно замуж за тирана'~Место, где живут истории. Откройте их для себя