16 глава.

1K 27 11
                                    

В тот вечер, я так и заснула на кровати полностью сломанной и разбитой.
С несмытым макияжем, растрëпанной, и полностью без одежды.
У меня попросту не было сил.
Теперь я уже не та невинная, и не тронутая девушка как раньше.
Я не ожидала от него этого, он не смог сдержать свою злость, а просто взял и выпустил её на мне.  Я не могла как то находится с ним рядом, зная что он сможет сделать так ещё раз.
Я проснулась от невыносимой боли в животе, и меня чуть не выташнило.
Я быстро накинула на себя что-то попавшее из гардероба :

 Я быстро накинула на себя что-то попавшее из гардероба :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И побежала в ванную.
Забежав в ванную, я подбежала к туалету, и меня вырвало, мне было плохо.
После, я просто бессильно скатилась по стенке, прижав колени к себе.
И в голове крутились разные мысли, которые давили мне на больное место.
💭За что он так со мной поступил? Почему именно я, его личная игрушка, которую он безжалостно использует..💭
По щекам слезы, одна за одной, и я никак не могу взять себя в руки и встать.
Я обняла свои колени, и положила голову на них.
Мне было очень больно, и я стала ненавидеть его ещë больше, за все его поступки которые он совершил.
Через некоторое мгновение, я услышала как кто-то зашëл в комнату, а потом и голос :
П : Т/и, где ты??
По голосу было слышно, что он нервный.
💭Как всегда..но только не это.. 💭
Подумала я, и через боль в животе, я попыталась встать но ноги не удержали и я рухнула, послышался громкий звук.
Я почувствовала резкую боль в животе, в голове резко запульсировало.
-Ммм...чёрт...
Я схватилась за живот, и мне снова стало плохо.
Пэйтон услышав этот звук, и моë мычание зашëл в ванную, увидев меня он посмотрел на меня.
А потом подошëл ко мне ближе, и присел на корточки рядом со мной.
П : Тебе плохо?
Спросил он, в довольно грубой форме, без какого-либо сожаления.
Я посмотрела в его глаза, и увидела там что-то очень странное.
💭Надеюсь, хоть сейчас ты поймешь что сделал со мной, бездушный тиран. 💭
Подумала я, про себя, смотря в его тёмные чёрные глаза.
П : Я задал тебе вопрос.
-Мм.. А как ты думаешь? Больно ли мне после того что ты со мной сделал?
Он удивился, а потом и я удивилась от себя самой, не ожидая от себя такой смелости.
П : Не смей со мной так разговаривать, если я спросил значит надо отвечать.
Я хотела попытаться встать, но в глазах потемнело и я опять чуть ли не упала на пол, но меня поймал Пэйтон, придерживая за талию.
П : Зачем ты пытаешься встать, если знаешь что можешь упасть?!
Он начал злиться на меня, а я посмотрела на него, и тихо сказала :
-Не трогай меня..я..сама могу.
П : Это видно.
Он помог мне встать, и отпустив меня, сказал :
П : Через час, мне нужно отъехать на встречу.
💭Как славно, просто кайф.💭
Опять подумала я, про себя облегчëнно.
П : У тебя есть час чтобы собраться, жду тебя внизу.
Я удивилась, он уже хотел выйти как я сказала :
-Что?? Но..зачем??
П : Я вроде бы говорил не задавать мне глупые вопросы.
Если я сказал, значит ты едешь со мной, и без вопросов.
Он вышел, а я просто посмотрела ему вслед, но потом подошла к зеркалу, и взбодрив себя мыслями :
💭Ну что ж, поехали наводить себя в порядок, т/и?💭
Я посмотрев на себя, и ещë немного покрутившись у зеркала, я сняла с себя всë, и залезла в душ.
В душе, хорошенько вымавшись, я вышла в одном полотенце, и сразу же пошла в гардероб.
Зайдя в гардероб, я решила выбрать себе сегодня платье,
вскоре, я выбрала этот довольно-таки неплохой вариант :

~'Насильно замуж за тирана'~Место, где живут истории. Откройте их для себя