6 глава.

1.1K 21 0
                                    

Я скорее побежала за угол, и увидела там будку. Быстро забежала в неë, и набрала номер своей близкой подруги Авани.
Она моментально ответила, и я услышала еë добрый голосок.
А : Алло.
-А.. Авани, пожалуйста помоги мне...
У меня в горле встал ком, как только я вспомнила что меня ищет этот чертов неизвестный человек, который хочет меня убить.
Авани закричала мне в трубку.
А : Т/И?! Т/ИШКА, ЧТО... ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ? ГДЕ ТЫ?
-Меня похитил неизвестный человек, и теперь он хочет меня убить...
После того что я сказала Авани, по моим щекам потекли слёзы.
Я боялась... Очень сильно боялась... Боялась его увидеть, боялась думать что он уже подключил всех своих людей, и меня начали искать. Как будто я играю в прятки.
И всë это очень ужасно, я просто хочу домой...
А : Просто скажи где ты, Т/ишечка, я помогу тебе. Я вызову такси, и ты приедешь к нам с девочками, хорошо?
-А.. Авани, пожалуйста только скорее, походу он уже ищет меня...
А : Хорошо, вызываю такси, скажи мне адрес.
Я начала быстро смотреть в разные стороны, пытаясь найти адрес.
Я его нашла и сказала Авани.
-Стритц 8-A
А : Т/и подожди секунду, я позвоню как вызову.
-Только пожалуйста скорее.
Я положила трубку, и стала ждать звонка от Авани.
Через несколько минут зазвонил телефон, я взяла трубку.
А : Т/и за тобой выехала машина, через 1 минуту будет у тебя. Жди.
-Спасибо большое, я приеду, Ждите.
А : Хорошо, ждём.
Я положила трубку, и через несколько минут я села в такси и с полным облегчением я отправилась к девочкам.
Пока я ехала я долго думала о том, что будет если он всë таки найдет меня?...
А если и девочек тоже тронет?...
Все эти мысли не давали мне нормально жить, я не могла думать о хорошем, когда вспоминала что он сможет найти меня где угодно.
Я подъехала к дому Авани, и меня уже встречали девочки которых я долгое время не видела.
Я вышла из машины, Авани отдала деньги таксисту, и мы пошли в дом.
Когда мы зашли в дом, девочки налетели на меня.
А : Т/ишка, как же мы долго тебя не видели.
Н : Мы уже успели по тебе сильно соскучиться.
Ч : Мы уже думали что ты пропала.
Они отстранились от меня.
-Девочки я обязательно вам сейчас все расскажу, как только согреюсь и успокоюсь. А сейчас можно я приму душ?
А : Конечно, Т/и.
Девочки кивнули, А я пошла в ванную чтобы принять душ.
*Через 30 минут спустя*
Мы уже сидели с девочками на пуфиках в гостиной, пили горячий чай, и разговаривали о том что же со мной произошло.
А : Где ты была всë это время?
-Я не знаю, поймете ли вы меня правильно, но... Я находилась в доме у неизвестного для меня человека, который купил меня у моих родителей..
Девочки сильно удивились и продолжили слушать не перебивая меня.
-Да, мои родители продали меня этому человеку, который теперь может делать со мной всë что захочет. И они мне так и сказали что я выйду за этого человека замуж.
А : Господи, Т/иш...
Авани закрыла рот обеими руками и не верила в это. Девочки очень волновались за меня, и смотрели на меня испуганными глазами.
Н : То есть, это получается что твои родители избавились от тебя таким образом?
Я кивнула, и поставив кружку рядом с собой просто закрыла лицо руками, не веря в происходящее.
Девочки подошли ко мне и обняли меня. От них исходило то самое тепло и забота, которое я мечтала чувствовать от своих родителей...
Мне было больно, моë сердце разрывалось. Я не верила в это до сих пор, и даже думала что я во сне. Но сколько бы я не пыталась забыть тот день, он всë равно стоял у меня перед глазами.
Р : бедная наша девочка.
А : Т/иш, не переживай, мы поможем тебе сбежать от этого человека, кем бы он ни был. Мы спрячем тебя у нас тут, и ты будешь в полной безопасности. Мы попытаемся сделать всë чтобы он не нашëл тебя, и всë будет в порядке.
Они обнимали меня и пытались успокоить, а я рыдала, сильно рыдала.
И не могла успокоить себя.
Н : Пожалуйста не плачь, иначе мы тоже сейчас заплачем (
Через несколько минут, я наконец нашла силы успокоить себя.
-Спасибо вам большое девочки, если бы не вы я бы не знала к кому бежать, и куда прятаться. Он ужасный человек, у него по всюду связи и он найдёт меня, я уверена, но всë чего я боюсь это то, чтобы он не тронул вас.
Р : Не переживай за нас, мы подстроим сюда к нам охрану, позовëм наших мальчиков, и они будут с нами рядом, и ты будешь с нами. И никто тебя не тронет, поверь нам, Т/ишка.
-Я... я очень вам благодарна, спасибо девочки.
Я всех их обняла.
Мы ещë немного поговорив и допив наши чаи, разошлись по комнатам спать.
Авани дала мне свою пижаму, чтобы мне было удобнее и комфортнее спать. Я легла в кровать, и думала лишь о том, чтобы он не нашëл меня, мне было страшно но я отогнала от себя эти мысли, и заснула.

~844 слова~Я очень надеюсь, что вам понравиться этот фанфик) Не судите строго 🖤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~844 слова~
Я очень надеюсь, что вам понравиться этот фанфик)
Не судите строго 🖤

~'Насильно замуж за тирана'~Место, где живут истории. Откройте их для себя