На следующее утро.
Проснувшись, я открыла глаза и увидела Пэйтона перед своим лицом, он спал повернувшись лицом ко мне.
Между нами было всего несколько миллиметров, когда он дышал его воздух дул на моë лицо.
Несколько минут, я лежала так молча, и просто смотрела на него.
Когда он спит, он выглядит очень мило, не то что в реальной жизни.
Когда я смотрю на него всегда думаю, почему он такой строгий по отношению ко мне? Почему не может хотя бы на мгновение попросить меня о чем то нормально, а не в грубой и приказной форме.
Я просто обижена на него, в глубине души, и мне хочется взять и уйти. Но если я уйду потом у меня будут большие проблемы, и я это уже давно поняла.
Ещë немного полежав, вновь зарывшись в свои глубокие мысли, я тихо встала с кровати и направилась в ванную.
Сегодня очень неприятный день для меня, и странно что Пэйтон до сих пор спит.
В ванной, я полюбовалась на себя немного в зеркало, и раздевшись, залезла под душ.
Под горячем душем, я хорошо отмокла, и хорошо сняв напряжение, вышла из душа.
У зеркала я сделала себе маски на лицо :Через 5 минут, я сняла маску.
И моë лицо пропиталось свежестью, и стало гладким.
Я вышла из ванной, и увидела Пэйтона.
Он одевался, и стоял спиной ко мне.
Он был в чёрных брюках, и одевал белую рубашку, застегивая пуговицы.
Я засмотрелась на его тело, и стояла даже не решая пройти вперёд.
Вскоре, он повернулся и увидел меня. Его взгляд был сосредоточен на моëм теле, иногда поглядывая мне в глаза.
Я стояла просто как вкопанная, в одном полотенце, и не зная что делать.
А он медленно подошëл ко мне, и посмотрел мне в глаза.
Но, мне не хотелось так стоять перед ним.
И я просто тихо сказала ему :
-Мне нужно собираться...
Во взгляде Пэйтона что-то быстро изменилось, и он отвёл глаза.
И ничего мне не отвечая, ещë немного постояв, ушëл закрыв дверь.
Я посмотрела на дверь, и с полным непониманием того, что сейчас было я ушла в гардероб.
Переоделась в то платье которое я выбрала.
Через 20 минут, я привела свои волосы в порядок, высушила волосы и с помощью плойки сделала себе вот такую прическу :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~'Насильно замуж за тирана'~
FanfictionМолодую беззащитную девушку насильно продают родители богатенькому, подлому парню. Который заставит еë быть его женой - НАСИЛЬНО. За девушку он заплатит много денег, и будет делать с ней всë что захочет. Издеваться, бить, унижать, и делать что зах...