8 глава.

1.1K 27 4
                                    

-Несс, походу за нами кто-то следит...
Несса посмотрела на машину, и спросила у меня
Н : Может это кто-то знакомый? Не знаешь?
-Нет, я не знаю даже..
Н : Тогда пошли скорее отсюда.
Мы ускорив шаг пошли к дому.
Тут машина остановилась и вышли два высоких амбала.
Они направилась идти за нами.
Я обернулась и увидела что они идут за нами, и запаниковав крикнула Нессе.
-СРОЧНО БЕЖИМ!!
И схватив её за руку, мы побежали к дому.
Двое амбалов побежали за нами, но как только мы добежали до дома, и начали кричать девочкам что бы они нам открыли дверь, они подбежали ко мне и схватив меня за руки, потащили к машине.
Несса бросив все пакеты на землю, бросилась за мной.
Все продукты рассыпались, и разлетелись в разные стороны.
Я отбивалась как могла, била, кричала в истерике, но всë было напрасно. Они держали меня так сильно, что я не могла даже двигаться.
Вскоре меня затащили в машину, и я ничего не понимая быстро отключилась.
Спустя сутки я пришла в себя.
Я очень плохо себя чувствовала, моя голова раскалывалась, а тело ломило.
Я не могла двигаться, и мои руки с ногами были связаны.
Я сидела на полу, и осмотревшись я поняла что нахожусь в неизвестном помещении. Я попыталась встать, но не смогла, тело быстро ослабло и я упала, издав громкий звук.
Я вспомнила что произошло, и очень сильно испугалась.
💭 Где я?! И куда меня отвезли?!
И где Несса?! 💭
Эти мысли настрожили меня.
Я осмотрела помещение, и увидела одно маленькое окошко, где было темно, и ничего не видно.
Был вечер или ночь.
Я хотела попытаться как то развязать с себя верёвки, но они были очень туго связаны на моих ногах, и если я пыталась как то развязать их, они царапали, от чего мне было больно.
Вдруг, в подвал зашли два этих абмала которые притащили меня сюда и...
Тот парень, который похитил меня.
Я испуганно смотрела на них. Так как я сидела на полу, и когда смотрела на них, они казались очень высокими.
Парень присел на корточки напротив меня, и начал что-то говорить.
П : Ну привет, давно мы с тобой не виделись)
Он улыбался, а я испуганно смотрела ему в глаза.
Где была лишь тьма. И понимала что сейчас он что то сделает со мной, от него веяло страхом и болью, от которой становилось страшно.
П : Решила поиграть со мной в прятки?!
Его голос становился злым и грубым.
П : Ты поиграла со мной, но к сожалению проиграла. Я наконец-то нашëл тебя, как же я долго тебя искал)
Он насмехаясь говорил это, и я уже вжималась в холодную стену от страха.
Я дрожащим голосом сказала ему
-П.. Пожалуйста.. Н.. Не трогай.. М.. Меня..
П : Придется) ведь за свои поступки нужно отвечать.
Он поднялся, и посмотрев на меня с высока сказал.
П : Сегодня ты будешь получать за всë что сделала, и даже за то что попыталась убежать от меня.
Он улыбнулся, и сказав что-то охранникам вышел из подвала.
Они подошли ко мне,  и грубо подняли за руки.
Я не чувствовала своих рук с ногами, и не слишком хорошо могла идти.
Они потащили меня куда-то, я даже представить не могла куда.
Затащив в какую-то комнату, они  бросили меня на пол, и освободив меня из этих веревок на ногах, и руках, один из них сказал :
? : Пэйтон Мурмаер сказал, чтоб ты была готова к его приходу. Одень красивое кружевное белье, и приведи себя в порядок.
Я ничего не понимая, осмотрела комнату.
Закрыв двери на замок, они ушли.
Я осталась одна, в комнате. И вспомнила этот дом, я уже была здесь. Но в этой комнате не была никогда, она была такая большая и просторная, с 2 окнами. Здесь ещё была ванная, гардеробная, и небольшие подоконники у окон. Та комната была похожа на эту

~'Насильно замуж за тирана'~Место, где живут истории. Откройте их для себя