Я приготовила ему вкусный ужин :
И разложила его по тарелкам.
Достала из шкафа стаканы, и налила апельсиновый сок.
Наложив себе одну порцию, я села на диван, и включила какой-то сериал на телеке.
Некоторое время я увлеклась просмотром, а после вымала посуду.
Следующие несколько часов я просто заснула на диване, и спала до того момента пока меня не разбудили.
Меня разбудил Пэйтон, когда я открыла глаза я увидела его злым и нервным.
Он начал на меня кричать, он опять был не в себе.
П : Почему ужин холодный?! Я это по твоему должен есть?! Что за хрень ты мне приготовила?!
Я встала, и не зная что ему ответить просто смотрела на него, и слушала до того момента пока он не разозлился до окончательной степени.
П : ХУЛИ ТЫ СТОИШЬ БЛЯТЬ?!!
В один момент он резко скидывает всë со стола, и вся посуда летит на пол в дребезги. И вот здесь я уже реально испугалась его.
Вся еда, и посуда была на полу, а он резко подошëл ко мне схватил за горло, и ударил меня, отчего я вскрикнула и отлетела на пол.
П : РАЗВЕ Я НЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ НЕ МОЛЧАТЬ, КОГДА Я ТЕБЯ О ЧЕМ-ТО СПРАШИВАЮ? НЕ ГОВОРИЛ?!!
Я держалась за щеку, и смотрела на него с полными на глазах слезами.
Мне было больно, и одновременно обидно.
П : ТЫ ПРОСТО ЖАЛКАЯ, МНЕ ПРОТИВНО НА ТЕБЯ СМОТРЕТЬ.
Он подошëл ко мне, и сел на корточки рядом со мной.
Он улыбался смотря на меня, а я чувствовала себя ужасно.
П : Надеюсь, ты готова к ночи в подвале.
После этого он встал, посмотрел на меня и ухмыльнувшись ушëл.
А я встала, и пошла в ванную.
В ванной, я подошла к зеркалу и посмотрела на себя зареванными глазами, думая...
💭 Почему он так со мной обращается? Чем я заслужила такое обращение к себе? 💭
Ненавижу его всем своим сердцем.
Но, внутри было ещë одно чувство. Которое я не хотела, и даже не могла признавать. Когда я смотрела в его глаза полные тьмы, и ярости, я почувствовала какое то двухстороннее чувство.
Это будто было похоже на недонависть-недовлюблëнность.
В голове были только мысли о нëм, вся моя голова была забита им, и тем какой он все-таки красивый, и злой.
Походу я реально в него влюбилась...
Но я не хотела этого признавать, за все его выходки и действия что он вытворял.
За то, какой он всë таки бессердечный тиран. Я не могла разобраться в себе, и в своих мыслях.
И что чувствую к нему.
Я даже не знаю зачем нужна ему, и для чего всë это, вспоминая своих родителей и подруг, понимая какой до него была моя беззаботная жизнь.
Все эти мысли кружились в моей голове, мне было сложно вспоминать всë и думать об этом.
Раздевшись, я залезла под душ и расслабилась.
После душа, я вышла в полотенце, и пошла до гардеробной.
В гардеробной, я переоделась :После я пошла на кухню, когда я зашла все осколки от посуды были разброшены, и вся еда была на полу.
💭 Как же тяжело с ним жить. 💭
Подумала я, и пошла всë убирать.
Я вымала и убрала всë, после чщательной уборки, я на секунду присела на диван, и у меня закружилась голова. Я закрыла глаза и стала глубоко дышать, не замечая в комнату зашëл Пэйтон.
Увидя меня, он вновь стал злым.
П : Чë села? Всë убрала? Вымала?
Я тяжело дыша еле как ответила ему.
-мм...
П : Не слышу.
-мм..да..
П : Теперь ты идешь в подвал. Как я сказал твое наказание)
-Я.. Ммм..
Я хотела что-то ему сказать но мне стало хуже и у меня резко ухудшилось дыхание, и вскоре я просто рухнула на пол.
После я ничего не слышала, и не видела. Только когда упала почувствовала резкую боль, но потом всë прошло, и я просто будто попала в глубину.🥥710 слов🥥
Ну что ж, все вы долго ждали эту главу. Хочу сообщить, что продолжения будут выходить не так часто, но надеюсь вы очень терпеливы к этому)
И пожалуйста, хочу попросить подписаться на меня те люди кто читает, даже не голосует и не подписывается(
Если вам так нравится эта история, пожалуйста 😫🙏 подпишитесь) буду ооочень рада, и буду выпускать проды гораздо чаще, но т.к. актива почти 0, я не выспукаю так часто. И ещë хочу сказать что,
❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕❕
‼️ Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКАК НЕ ВЫСТАВЛЯЮ ПЭЙТОНА ТИРАНОМ, ИЛИ БЕЗДУШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ЭТО ПРОСТО ВЫМЫШЛЕННАЯ ИСТОРИЯ! ФАНТАЗИЯ, СОЧИНËННАЯ АВТОРОМ, (ТОЕСТЬ МНОЙ) ПОЖАЛУЙСТА, ОТНЕСИТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОСТО КАК К ФАНТАЗИИ, МНОГО ЛЮДЕЙ ПИШУТ ФАНФИКИ ПРО НЕГО, И ЭТО УЖЕ НОРМАЛЬНО. МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ПЭЙТОНА, ОН ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ) ‼️
Ставьте ⭐
Я вас всех обожаю, тех кто голосует и подписывается! 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~'Насильно замуж за тирана'~
FanfictionМолодую беззащитную девушку насильно продают родители богатенькому, подлому парню. Который заставит еë быть его женой - НАСИЛЬНО. За девушку он заплатит много денег, и будет делать с ней всë что захочет. Издеваться, бить, унижать, и делать что зах...