18 глава.

1K 44 27
                                    

Я кивнула, и пошла в поисках ванной комнаты.
Я шла через всю толпу, и мне было трудно пробираться через людей.
Пока я шла, я случайно толкнула какую-то девушку, и она повернувшись крикнула мне вслед :
? : Куда так прешь, стерва?!
Я хотела повернуться, и ответить этой грубой незнакомке но что-то не давало мне этого сделать, и я в мыслях просто думала..
💭Так Т/и просто иди, и не обращай внимания. Она явно пьяна, поэтому не дай себе повод на ссору💭
Наконец в скором времени я увидела ванную комнату, и выдохнув быстрым шагом направилась туда, зайдя я закрыла за собой дверь.
Я осмотрелась.
Ванная была большая, и здесь были какие то кабинки с туалетами, видимо специально сделанные для людей когда будут устраивать вечеринки с тусовками.
Так же здесь стояли раковины а над ними зеркала, сразу было видно что этот туалет именно женский.
Я подошла к зеркалу, и поставив сумочку на раковину, посмотрела на себя, немного погрузившись  в свои мысли.
Я просто стояла и молча смотрела на себя, но потом кто-то резко зашëл в ванную, и я быстро стала делать вид что поправляю свою прическу.
(Немного о себе..)
Да, у меня была такая травма из детства, когда кто-то заходил в ванную или в комнату, то я быстро начинала что-то делать, как бы показывая вид что я очень занята либо собой или каким то делом, для того чтобы ко мне не лезли.
(Продолжение..)
Сюда зашли какие то девушки, их было 3-ое, на которых я даже не стала обращать внимания, так как мне было немного не по себе, и я не хотела этого показывать.
Они о чем-то смеялись, и потом одна из девушек вдруг обратилась ко мне, и назвала моë имя.
? : Т/и???)
Я не ожидала услышать своë имя, и медленно повернулась к ним, увидев знакомое лицо из прошлого, меня начало трясти.
Я увидела тех самых обидчиков которые когда-то издевались надо мной, когда я училась в своей школе, это были те самые сучки Синтия и Сисси.
Внутри меня бушевала ненависть и большая обида к ним, я была готова броситься на них за всë что они сделали со мной когда то.
Я молча стояла и смотрела на них, не зная что делать, и что от них ожидать, и вдруг та самая Синтия улыбнувшись, обратилась ко мне.
С : Бедная Т/и, тебя же вроде выгнали из собственного дома, и что ты? Пошла попрашайничать?)
Она говорила это таким жалким тоном, что мне самой было больно от этого, остальные девушки просто посмеивались, смотря на меня.
Синтия тоже засмеялась, а я не  выдержав это, схватила свою сумочку, и выбежала из туалета со слезами на глазах.
Я стала искать выход на улицу, чтобы немного успокоиться.
Я увидела приоткрытую дверь, и немного выдохнув вышла на улицу.
Вытирая слезы с лица, я всë думала о еë словах, и у меня потихоньку начиналась истерика.
Я просто молча стояла, и думала об этом всëм, пока не услышала знакомый мужской голос.
Я быстро вытерла слёзы, и повернувшись увидела Пэйтона.
Он подошëл ко мне, и посмотрел на меня, а потом спросил :
П : Что случилось?
Я вдруг начала запинаться, пытаясь ему что-то сказать.
-Я..я..
П : Почему ты зареванная? Что произошло Т/и?!
Я смотрела ему в глаза, и увидела какое-то будто бы впервые за время беспокойство, совмещенное с удивлением.
П : Т/и, говори же!
Он схватил меня за плечи, и начал трести.
Я отвела глаза, и тихо сказала ему несколько слов, еле как слышимых :
-Я..я увидела тех самых..кто гнобил и издевался надо мной.
Он вдруг резко убрал свои руки, и разозлившись сказал :
П : Кто это??!
-Это..Синтия и Сисси..
Смотря ему в глаза, у меня вновь прокатилась одна единая слезинка по щеке.
Он удивился, и ещë раз спросил :
П : Повтори кто это??
Мне было сложно говорить, но я сказала ему, и наблюдала за тем как он становился всë яростнее.
Он сказал мне грубым голосом :
П : Жди меня здесь, я скоро буду.
Он развернулся, и ушëл.
А я стояла и смотря ему вслед, думала лишь о том, что это было..
💭К чему это его беспокойство обо мне?
Или он меняется? И меняет своё отношение ко мне?
Понимает ли он, как мне больно от всего этого этого, что происходит, и его отношения ко мне?
Которое бывает разное, он может и накричать и поднять руку, а теперь уже и воспользоваться мной и моим телом..
Совсем недавно он воспользовался мной, а теперь начал беспокоиться обо мне..
Я впервые заметила это в его глазах, хотя не знала что у него есть какие-то чувства, может он всё таки хороший?
Где-то там..
В глубине души?..
Я не знала этого, но сегодня я ощутила от него то самое чувство, которое не ожидала..💭

🥥830 слов🥥
Продолжение которое вышло через неделю с половиной 🙁
Извините, я теперь я буду выпускать чаще 🥲
Просто у меня не было интернета 🤬
Всем спасибо за терпение!
Напишите как вам глава 😉
Буду рада почитать, и ставьте пожалуйста ⭐
А то актива 0...
Всех обожаю 😇💓

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~'Насильно замуж за тирана'~Место, где живут истории. Откройте их для себя