Меня зовут Сара. И это моя история.
Утро
Меня будит папа, но я нихочу вставать.
- Пап можно я сегодня останусь дома и никуда не поеду? - проныла я.
- Нет тебе нужно поехать в эту школу! Вставай и одевайся! Потом спускайся вниз и иди на кухню кушать. Хорошо? - спросил мой папа. Его звали Северус Снэйп.
- Хорошо. - ответила ты спокойным голосом.
- Извини, что разбудил так рано. - извинялся мой отец.
- Да ничего страшного. А сколько кстати часов? - спрашивала я.
- 7:10. Хогвартс экспресс отходит от станции в 11:00. Поторопись и собери вещи. Ничего не забудь!
- Окей, я ещё всё вчера собрала мне осталось только собрать украшения и все мелочи.
- Хорошо, сходи в душ переоденься и спускался кушать. - папа.
- Да, хорошо.
Я взяла с собой в душ чистое полотенце и помылась. А после душа я одела эту одежду :
И спустилась на кухню к папе. Я помыла руки перед тем как поесть, на ужин была яичница с беконом и петрушкой. Я поела и пошла за чемоданом, а он такой не хилый, большой и тяжёлый. Так что я попросила папу отнести его к двери.
***
Прошло 1 час, 2 часа, 3 часа и мы пришли к тому месту где будет ехать экспресс(я хз как это место называется). И папа мне сказал пойти к платформе 9 и три четверти. А я ведь не шарю в их магии так что так и не разузнала как пройти на платформу 9 и три четверти. Но ко мне подошла девушка, она видимо тоже ехала в Хогвартс.
- Ты новенькая? - спросила девушка у меня.
- Да. Видимо так и есть. Ты можешь подсказать как попасть на платформу 9 и три четверти? Просто здесь все платформы с числами 9 и 10. - спрашивала я у неё.
- Да знаю. Я кстати Пэнси! - представилась мне девушка.
- А я Сара! Приятно познакомиться! - сказала я.
- И мне. И так, тебе нужно пробежать между платформами 9 и 10 тогда ты попадёшь на ту платформу (9 и три четверти).
- Хорошо.
- И да если ты боишься или волнуешься лучше разбежаться! - кричала уже тебе Пэнси.
- Хорошо! - и та девушка пропала, а я подождал минуту и пробежала. И оказалась на той самой платформе :
Ого как это так получилось? Ладно не буду обращать на это внимание нужно садиться в экспресс.
Когда я запрыгнула в него то пошла выбирать своё место и небольшое купе. И спустя пять минут я нашла почти свободное купе и решила сесть в него. Там только сидел парень с кудрявыми волосами и больше никого не было. Всё купе были заняты. Но перед тем как сесть на свободное место то я спросила :- Здесь не занято?- парень посмотрел на меня
- Да, садись. - сказал дружилюбно юноша.
Прошло несколько минут и я решила спросить как его зовут.
- А как тебя зовут? - спросила я.
- Теодор Нотт. Для друзей Тео. - ответил на вопрос юноша.
- Хорошо Тео. А меня Сара. - сказала своё имя я.
- Приятно познакомиться с тобой.
~~~~~~~~~~~
Ну как вам начало? Продолжать историю? Пишите комментарии и подписывайтесь! Завтра возможно выпущу новую часть! Ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор Нотт
FanfictionТы дочь Северуса Снэйпа. И твой папа решил тебя отвести в школу магии Хогвартс. Ты поедешь на поезде и заведёшь друзей. А что же будет дальше? Узнаешь уже в самом фанфике. Приятного чтения. Вы набрали целых 203 просмотров на фанфике про бвл и я реши...