Глава 13

1.6K 59 1
                                    

POV Сара

Я прибежала в комнату вся в слезах.

- Ну почему так! За что!? Я ведь просила не рассказывать ей мой секрет! А она. Тоже мне... подруга! - кричала и плакала я. - Аааа! *плач* ... *всхлип*... *опять плач*... *всхлип*.

Меня везде не любят! А я, что я им сделала?! За что они меня так ненавидят! Вот Гермиона конечно коза! Нет овца! Не-на-ви-жу!

И так целый час. Твои глаза опухли, но ты не переставала плакать. И стала ещё сильнее усиливать плач. Потому, что увидела что тебе написали ребята :


Так же и остальные написали. Я отложила телефон и стала ещё сильнее плакать.

- Вот... же *всхлип* друзья ещё называются! Если не хотят со мной продолжать дружить, то пожалуйста! - говорила ты уже немного успокоившись - Нафиг такие мне друзья нужны.

Я стала успокаиваться и приходить в нормальное состояние. «Нужно записать, что нибудь в дневник.» - рассуждала я.

Сегодня для меня был самый ужасный день. Я думала, что Гермиона не расскажет мой самый большой секрет. Но она меня продала и рассказала его Оливеру. Я на Вуда не обижаюсь, а вот на мою подругу... Она меня предала! Как она вообще так могла поступить со мной! А я ведь ей доверяла... а она... Не-на-ви-жу! Надеюсь, что другие друзья со мной так не поступят. Сейчас расскажу кто со мной так подло поступил - это Гермиона, Гарри, Рон, Джинни. Но не Фред и Джордж. Хорошо, что они мне доверяют. Доверие - сейчас это самое главное.

Я не стала ещё как-то заморачиваться и решила на этом поставить пока, что точку. Я хотела пойти к Пэнси и рассказать всю ситуацию. Я вышла из комнаты и направилась к Слизерину. По дороге я никого не встретила «Странно в это время все тусуются в коридорах» - подумала я. Ну ладно и я пошла дальше. Зашла в большую гостиную Слизерина и стала спрашивать у всех где находится комната Пэнси. Я увидела Тео и Драко они сидели на тёмно зелёном диване и о чём-то разговаривали.

- Приветик! - крикнула ты им.

- О привет Сара! - откликнулся Тео.

- Привет... - как-то странно сказал слово "привет" Драко.

- Скажите мне пожалуйста где находится комната Пэнси? - спросила я у парней.

- Её комната на втором этаже слева! Дверь пятая! - сказал мне Драко.

- Спасибо тебе большое! - поблагодарила я парня.

- Пожалуйста!

Я быстро поднялась по лестнице и забежала за угол. И стала искать комнату под номером "5". Я нашла её и постучала в дверь. Мне ответили :

- Открыто!

- Нет блин, закрыто!- прикольнулась я.

- О это ты! Как я рада тебя видеть! - она подошла ко мне и обняла, я её в ответ обняла тоже.

Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя