Глава 14

1.6K 48 1
                                    

- Привет! Я тоже очень рада тебя видеть! 😊- обрадовалась я.

- Какие у тебя дела? - спросила Пэнси.

А я вспомнила тот самый инцидент с Гермионой. И моё лицо поменялось с радости на грусть.

- Всё... нормально! - ответила я.

- Точно? У тебя ничего не случилось? - обеспокоенно говорила подруга.

- Нет! Всё просто ужасно! Сегодня самый ужасный день в моей жизни! 😭 - и снова заплакала я. Я не хотела показывать эмоции, но они сами вырвались и я не выдержала.

- Ну не плачь! Не надо! Я вижу, что у тебя уже глаза все красные. Успокойся, пожалуйста! - успокаивала меня Пенс. И продолжила - Давай для начала ты успокоишься, а потом расскажешь мне всю ситуацию. Хорошо?

- Угу... - угукнула я.

Через 10 минут я успокоилась и рассказала, а точнее показала нашу переписку со всеми из моих друзей с факультета Гриффендор. Она встала и сказала обращаясь ко мне:

- Ты посиди пока что в моей комнате, а я с ними разберусь! Никуда не уходи, я скоро! - моя подруга убежала. Я стала рассматривать её комнату.

У Пэнси была замечательная комната! Весели разные рисунки и фотографии. «Интересно это и в правду Пэнси нарисовала или это она распечатала?» - подумала я.

       Pov Пэнси

Я побежала к входу в гостиную к Гриффендору. И попыталась спросить кого нибудь где эта «троица» мне ответил Джордж, то что они в комнате у Гарри. Я быстро поднялась по этой стебанутой лестнице и стала искать комнату Гарри Поттера. Дверь должна быть с номером 4. И я её нашла.

- Ура! Вот они у меня получат за подругу! Я этим дебилам всю рожу разнесу! - я кипела от злости. Не стала ждать и ворвалась в комнату. Все резко посмотрели на меня и я... (не буду рассказывать, что там произошло. Но она им точно объяснила если они ещё раз обидятся Сару, то Пэнси за себя не вручается)

Я вернулась в гостиную Слизарина.

              Pov Сара

Я посидела немного и решила пойти на встречу к Пэнс. И когда я открыла дверь то я столкнулась с.....

Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя