Глава 16

1.6K 41 3
                                    

        Pov Сара

Ты начала искать одежду, которая тебе отлично подойдёт и нашла белую водолазку, джинсы с ремешком, коричневая кофта на замке и белые кроссовки.

Ещё вы с Пенси договорились, что она берёт с собой что нибудь перекусить. А ты тем временем принесу плед и немного подушек. Тебе подруга сказала, что за запретный лесом находится такое красивое место. И Саре стало интересно. Ты взяла с собой рюкзак туда же положила блокнот, чтобы порисовать и свой набор карандашей.

И два простых карандаша, вдруг твоя подруга захочет вместе с тобой порисовать. И пошла на то место где вы договорились встретиться и пойти в тёмный лес вместе. То место это был дом Хагрида. Ну точнее чудь дальше дома. Там находилась небольшая лужайка.
Ты туда пришла и стала ждать свою подругу. Через несколько минут она была видна из-за тумана. Мы обнялись и пошли в лес.

Вам даже пару раз встречались на пути кентавры, но они были добрые. Вы познакомились с ними и пошли дальше. Вот и дошли до того места, там была длинная речка, но мостик не было... Почему это так странно звучит? Сара расстроилась из-за того, что они не попадут на красивую поляну.

- Вот мы и пришли! - сказала весело Пенси.

- Да... - как-то грусновато ответила ты.

- Ты чего раскисла? - спросила тебя твоя подруга.

- Здесь нет моста... и мы не попадём на ту поляну. Про которую ты мне рассказывала. - ответила тоже грустным голосом ты.

- Мы можем его смастерить из брёвен или веток. - предложила подруга.

- А это идея! Но мы одни не справимся... нам нужна помощь мальчиков.

- Да помощь не помешала бы. Давай мы это постораемся сделать в субботу и в воскресенье. Ты согласна? - Пенси.

- Да. Нужно ещё будет найти какие нибудь верёвки или одну большую верёвку. Ну, что будем растилать? - спросила Сара у своей подруги.

- Да, давай.

- Кстати, а что ты с собой взяла? - снова спросила ты.

- Ну... Из еды это — бутеры, сухарики, чипсики, два яблока. А если из воды то это — простая вода, спрайт, компот. - она это всё рассказывала и показывала.

~~~~~~~~~~~~~~~

Приветик! 😘 Как вы закончили четверть, год? На пятёрки или четвёрки? А может есть даже те кто закончил на тройки? Расскажите.
Счастливого вам лета! Чтобы всегда вам в жизни сопутствовала удача!
Пока мои любимые! ❤️😘

Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя