Наконец то вы дошли до этого грёбанного кабинета. Открыли дверь 🚪 и Герми ушла на своё место. А я не знала куда мне сесть. Но ближе к уроку ко мне подошёл учитель и спросил:
- Ты не знаешь куда тебе сесть?
- Да, я новенькая на этом курсе. Меня зовут Сара. Фамилия Снейп.
- Хорошо. Я ваш учитель и меня зовут - (извините ребят я не помню как зовут профессора ЗОТИ, подскажите пожалуйста 🥺)допустим ты его пока, что будешь знать как учитель.
- Да, хорошо. Но куда мне сесть?-спросила Сара.
- Сядешь с Тео. Ты согласна?-спросил учитель.
- Да.- коротко ответила Сара.
POV:Сара
Я пошла и села с Теодором Ноттом. Он был не против - это было видно по ему лицу(безразличному лицу).
- Чего не весел?- вдруг спросила я.
- Не выспался. *зевнул* Да и ещё Блейз разбудил. - объяснял друг.
- А, ну понятно 😐. Я тоже не выспалась. Только меня Гермиона разбудила. И ещё сказала если я не встану , то она заставит меня пойти на уроки прям в лифчике и трусах 😅. - говорила я.
- Ха-ха-ха, прости серьёзно 🤨?
- Ха-ха. Очень смешно, конечно серьёзно! - передразнивая его говорила я.
- Ну хорошо.
- Ага очень. Прям отлично 👌!- тараторила я с сарказмом.
Вдруг прозвенел звонок 🔔. И все угомонились, встали. Учитель сказал своё «садитесь» и все сели. Он стал вести урок.
******
После урока я сходила в женский туалет 🚺. И мы с Гермионой отправились на второй урок.
- Герми, а какой урок будет следующим?- спросила из-за спины у Гермионы.
- Трансфигурация. Её ведёт профессор Макгонагалл. Это тебе на заметку. Чтобы не ходила и не спрашивала «где учитель по трансфигурации». - говорила с камим-со странным тоном сказала моя подруга.
- Хорошо. - ответила без обид я.
За время разговоров вы уже успели дойти до кабинета. И вошли в него.(надеюсь не пошло выглядит) Я села на своё место и прозвенел звонок, все встали и я в том числе. Начался урок. Ты на нём узнала многое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теодор Нотт
FanfictionТы дочь Северуса Снэйпа. И твой папа решил тебя отвести в школу магии Хогвартс. Ты поедешь на поезде и заведёшь друзей. А что же будет дальше? Узнаешь уже в самом фанфике. Приятного чтения. Вы набрали целых 203 просмотров на фанфике про бвл и я реши...