Глава 10

2.2K 54 3
                                    

Вот и прода 😘💋
~~~~~~~~

И Слава Богу она нас не услышала. И после её речей нас отправили на занятия. Сейчас мы идём в кабинет защиты от тёмных искусств.

- Вам понравилась новая училка? - спросила я у Рона и Гарри.

- Не! Она какая-то подозрительно весёлая. - ответил Гарри.

- А мне пофиг 😑. Пришла и пришла, но с Гарри я согласен! - подключился к нам Рон.

Я отошла от них и попыталась протиснуться к Тео. И у меня это получилось. Тоже решила спросить понравилась ему Амбридж.

- Тео!- звала я парня.

- Да?- отозвался он.

- Ну, что как она тебе?- спросила я у юноши.

- Ты про кого?- строил он из меня дурочку.

- Про жопу твою бл@ть! Я про Долорес говорю!- говорила истерически я.

- А она?- «да он издевается!?»- подумала в этот момент.

- А-ле-лу-я! Конечно да! - Сара.

- Ну так себе! Странная и подозрительно весёлая!- говорил точно такие же слова как и у Гарри Тео.

- Точно так же ответил мне на этот вопрос Гарри. - эту фразу я сказала тихо, чуть ли не про себя. Парень ничего не ответил, видимо не услышал.

Весь курс зашёл в кабинет по защите от тёмных искусств. И стали кто, что делать. Кто-то в телефоне сидел, а кто-то так же как и я книгу читал. А некоторые вообще гонялись на перерыве. (Чисто наш класс 👍🤣😂😅) Прозвенел долгожданный звонок и все встали. С этого момента начался урок.

Ну, а после урока все пошли кушать в главный зал. Там много чего было вкусненько. А Рон всю курицу сожрал. Я не когда не пойму как в него столько влезает. После того как все поели. То я отправилась в свою комнату, чтобы написать хоть что-то в личн. дневник.
Запись:

Сегодня нам представили новую учительницу по защите от тёмных искусств. Всем она показалась странной и страшной. Мне она тоже не очень понравилась и мы с Фредом и Джорджем решим над ней подшутить. И подложить Долорес Амбридж (та училка) в тумбочку не настоящих тараканов и пауков с жуками. Вот будет умора 🤣😂. На этом всё! До встречи!

Ты помылась, одела пижаму и легла спать.

~~~~~~~~~

Ну а я с вами прощаюсь 👋! До новой встречи!

Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя