Глава 18

1.6K 42 15
                                    

      Pov Сара

Настало утро. Мой будильник прозвенел. Я встала, пошла в ванную. Там приняла душ и помыла голову. Пришла в основную комнату и стала выбирать себе лук на сегодняшний день.
Лук:

Поверх лука я одела ещё и плащ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поверх лука я одела ещё и плащ. И вышла из моей комнаты. Я пошла в главный зал (там где была столовая), поела. Дамболдор сказал свою речь и пожелал нам всем удачи.
Мы всем курсом встали и идём на первый урок.

Занятия прошли складно. Ты внимательно слушала профессоров и запоминала. Прошло уже 11 месяцев как я здесь появилась. Наши девки поговаривают, что в конце учебного года состоится бал. Так называемый выпускной. Нужно попробовать исправить оценки по трансфигурации и ЗОТИ.

С Гермионой мы до сих пор не общаемся. После такого с ней даже муха бы не общалась.
Ну, а завтра уже выходные. Три дня. За эти три дня попробую погулять может с Тео или с... Драко! Да точно он то не откажется погулять. Мы давно с мальчиками хотели перебраться на тот берег и узнать, что находится за запретным лесом. (давайте представим, что в лесу будет теч речка) Остался последний месяц.

Я была расстроена этим. Но не нужно унывать  может всё будет хорошо? За этот месяц нужно столько всего успеть.

А сейчас я сижу в своей комнате и рисую. У меня дар рисования достался от мамы. Так мне говорил папа, но почему я не знаю как зовут мою мать. Хочется от этого повеситься. Папа мне в детстве говорил, что мама была очень добрая и красивая женщина, но..... её не стало. Северус не смог её спасти от Володи(тёмный лорд). У меня вдруг потекли из глаз слёзы. Я взяла дневник и записала это :

Это ужасно я больше не могу так жить............. 😭😭.

Больше ты ничего не записала, а пошла во дворик. Там были Драко, Тео, Блейз и Пенси. Я поразговаривала с ними и ушла куда глаза глядят.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ребят я знаю, что глава ужасная получилась. Мне просто хреново. Я вчера плакала.
Если вы хотите узнать пишите комментарии об этом. Я вам обязательно отвечу. Всем пока!

Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя