Нам надо поговорить

111 4 1
                                    

Йоши позвонил своему отцу. Он был очень удивлен, ведь папа Ланы был очень осторожен и облажаться просто так не мог. Было понятно только одно-его подставили. Папа Йоши приехал с адвокатом, а детей отправил домой.

Лана: Йоши, все же будет хорошо?

Йоши: Конечно, адвокат лучший, да и если твой папа натворил не ужасных дел, то все ещё можно исправить. В плохом случае на домашний арест.

Лана: Домашний арест? Тоесть дома?

Йоши: Ну, Лана, ты совсем ни знаешь ничего? Да дома, просто под арестом. Наверное можно будет допросится и досрочного освобождения.

Лана: Прости пожалуйста, Йошенька, я просто так растерялась.

Йоши: Езжай домой, я сообщу сразу как что-то узнаю.

Лана: Ты можешь поехать со мной?...

Йоши: Нет прости, я знаю что тебе сложно, но я сам натворил дел и мне нужно будет исправится.

Лана: Тебе нужна помощь?

Йоши: Нет, никто помочь не сможет, должен исправить только я.

Лана: Это из за Ульяны?

Йоши: Что? Откуда ты ее знаешь?

Лана: Мне Лео рассказал и рассказал что сейчас из за тебя она в больнице.

Йоши: С чего ты решила что из за меня?

Лана: Ну а кто ее так довел?

Йоши:  Я слишком доверяю людям.

Лана: И теперь ты доверяешь девушке которую знаешь пару месяцев, а не старой подруге?

Йоши: Ты живёшь в другом городе, о чем ты, Лана!

Лана: Кстати, я переезжаю к тебе в город и буду учится с тобой в группе.

Йоши: Молодец конечно, а что дальше?

Лана: Тебе не кажется что ты делаешь Ульяне только хуже?

Йоши промолчал. За этот период он замечал странности Ульяны, но она не слишком же ему должна доверять всего за пару месяцев.

Лана: Если не хочешь ей делать больно, перестань общаться.

Йоши: Звучит будто ты запрещаешь мне с ней общаться.

Лана: Я просто желаю лучше тебе и ей.

Йоши был очень зол и не хотел больше слушать Лану. Он просто развернулся и ушел. Достав телефон он позвонил Еве и узнал как Ульяна и сказал что приедет завтра.

Он пришел домой и все ещё был зол, но и одновременно растерян. Он так хотел чтобы Ульяна доверилась ему и хотел значить для нее что-то большее...

Pov Ульяна.

Она сдала анализы и весь оставшийся день проспала. На следующий ее уже выписали и она вместе с Евой шла домой.

Ульяна: мда... Честно какой-то странный поход в больницу был.

Ева: Ну это да, ты конечно молодец.

Ульяна: Честно я не знаю что на меня нашло... Он же все таки не моя собственость и имеет право гулять с тем кем хочет наверное...

Ева: Наверное?)))

Ульяна: Ой, Ева, не придирайся к словам.

Ева: Ну ну)) Кстати вчера Йоршик звонил и спрашивал про тебя. И вообще все время пока ты была без сознания пробыл в больнице.

Ульяна: И ты только сейчас мне сказала?!

Ева: Так значит он ничего для тебя не значит?)))

Ульяна: Да ну тебя!

Ева: Надеюсь хоть сама до дома дойдешь без пришествий?

Ульяна: Да-да... Иди давай.

Ева: Ух, как по доброму! Ульяна, да вас и не узнать!

Ульяна посмеялась и обняла подругу. Она пошла домой и поднялась на свой этаж. Но не успела она раздеться как ей позвонили.

Ульяна: Ало?

Йоши: Привет, как ты?

Ульяна: Да нормально вроде... Ты извини, что наговорила тебе тогда лишнего. Это все не правда, это просто эмоции.

Йоши: Да ничего страшного, я тоже в этом виноват. Давай может встретимся? Надо поговорить.

Ульяна: М, хорошо... Когда?

Йоши: Давай через 20 минут?

Ульяна: Да конечно, до встречи.

Тон Йоши ей показался серьезным и Ульяна начала немного беспокоится. Но пока она думала она успела сходить в душ, позавтракать и собрать рюкзак. Она не видела смысла в сумках и по этому всегда носила все в рюкзаке. И вот уже пришло время выходит. Она вышла за 5 минут до встречи, чтобы успеть дойти до парка.







Я не счастлив без тебя(Ульйоши)Место, где живут истории. Откройте их для себя