я выпила?!

123 5 1
                                    

Йоши: Но как Ева туда попала?

Врач: Ева это другой человек!

Йоши: Да что вы?! Она так же мне дорога!

Врач: О боже, как вы меня задолбали, идите. 10 минут у вас.

Йоши: Спасибо вам большое, нет слов одни эмоции!

Врач: Время пошло!

Йоши побежал. Зайдя в реанимацию и увидев блендую девушку он не смог сдержать слез. Ее голова была перевязана, а от руки тянулся длинный провод к капельнице.
Йоши подошёл и сел на колени. Он взял ее руку и кончики ее польцев были леденые.

Йоши: О моя милая Радужка... Прости меня...

Он лёгким движением докоснулся губами до ее лба который горел. Он целовал ее лоб меряя температуру и пытаясь так попросить прощения. Он рассматривал ее рыжие волосы и тихо гладил по голове. Он стал счастлив, она жива.

Йоши: Радужка, я не счастлив без тебя. Прости меня...

Он взял ее руки в свои и смотрел на ее бледное лицо.

Йоши: Прости меня... Я не знал что смогу причинить тебе такой вред. Я так виноват...

Хоть раны были и незначительно у Ульяны, но Йоши очень переживал и думал что во всем он виноват.
Время закончилось и врач вывел его. Выходя Йоши позвонила Лана.

Лана: Йоши, срочно помоги пожалуйста! Там мой папа, он сделал ошибку и его поймали...

Йоши: Что? Какая ошибка ,Лана, о чем ты?

Лана: Приедь пожалуйста!!!

Лана скинула трубку. Ее голос был очень напуган и видно чтото правда случилось.
Йоши вышел из больницы и по дороге встретил Еву.

Ева: Что все таки добился чтобы тебя впустили к ней?)

Йоши: Ага... Я скоро подъеду, мне по делам нужно.

Ева: Может ты отдохнёшь?

Йоши лишь отрицательно покачал голов и сел в машину.

Pov Ева.

Она прошла по длинному каридору к реанимации. Но оказывается сразу после  ухода Йоши, Ульяну перевели в палату и она уже очнулась.

Ева: Эй, ну как ты?)

Ульяна: Я ничего не помню! Что я тут вообще забыла?

Ева: Уф, ну это такая прекрасная история))))

Ульяна: Да ну тебя. Расскажи что у меня вообще с головой?

Ульяна дотронулась до виска и чуть вскрикнула от боли. В палату зашёл врач с бумагами в руках.

Врач: Ева, можно вас на минуточку?

Ева: М, да конечно...

Они вышли из палаты и врач задал прямо вопрос.

Врач: Вы знаете о диагнозе Ульяны?

Ева: Да.

Врач: Ева, мы с Ульяной очень много прошли вместе, ты знаешь. Я для нее как второй папа. Помню как после родов одной девушки я зашёл посмотреть, кто родился и был в шоке от ее изумрудных глаз которые очень ярко сверкали...  Ну, а потом и сама знаешь что она часто болела и я очень переживал и до сих пор переживаю за Ульяну.

Ева: Извините, я все понимаю, но Ульяна уже не та маленькая девочка...

Врач: Почему ты мне не сказала? Почему она не сказала?

Ева: Об этом почти никто не знает... Даже ее мама...

Врач: Ох ее мама... Та ещё стерва ещё и о дочери не заботиться...

Ева: Да... После того случая у нее совсем почти не осталось семьи...

Врач: Пойми, что каждый такой "отдых" делает ещё хуже и надежд совсем не останется....

Ева: Да я сама понимаю. Не знаю что сейчас на нее нашло, никогда же не пила...

Врач: Ладно... Надеюсь все будет хорошо.

Он зашёл в палату Ульяны и натянул отцовскую улыбку.

Врач: Ну как ты тут?)

Ульяна: Я ничего не помню...

Врач: Это нормально ты столько выпила.

Ульяна: Я выпила?!

Врач: Ого-го сколько много.

Ульяна улыбнулась от его тона, который явно хотел чтобы девушка, почти дочь, улыбнулась.

______________________________________

Спустя 3 дня похода по врачам мне назначили сдавать около 11 анализов... Я в шоках...

Я не счастлив без тебя(Ульйоши)Место, где живут истории. Откройте их для себя