Pov.Ева.
Поездку на квест все решили по воеменить Из за погоды. Было холодно, мокро, гразно, никому не в кайф бегать и что-то разгадывать в такие моменты. Дни проходили обычно. Ульяна началв ближе общаться с Йоши. И вот настала суббота 4 октября. Ева уезжала к родителям и долго не виделась с Ульяной.
(Дада, они там все уезжают а потом приезжают)
Ева шла к дому Ульяны с красивым пышным букетом и пакетом в руках. Постучав в квартиру ей открыла ее подруга. В ее руках был телефон.Ева: Ну что подруга! С днём рождения!
Ульяна: Ааа, ты чо тут забыла?)
Ева: Ну как же) не пропущу же я день рождения лучшей подруги!
Ульяна: О боже, спасибо большое! Проходи)
Они прошли в гостиную.
Ева: Ну что как будешь справлять?
На лице Рейнбоу была улыбка, но что-то всё-таки лучшая подруга смогла
разглядеть.Ульяна: Ой даже не знаю) Наверное не буду...
Ева: Чего так?
Ульяна: Ну если только так, с тобой посидеть)
Ева: Ну хоть как-то) Ульяна
Ульяна: М?
Ева: У тебя все нормально?
Ульяна: Н-ну да...
Ева: Ох моя милая, ты не умеешь врать, что случилось?
Ульяна: Я... Йоши, он не написал ничего...
Ева: Совсем?
По Ульяне видно было как она ждала от него хоть небольшое поздравление и как это было важно...
(Тут будет небольшой спойлер)
Ева: Прям совсем?
Ульяна: Неа... В мой последний день рождения...Ева: Ульяна! Не говори так! Все будет нормально, ещё ничего не понятно...
Ульяна: Все равно надежд почти нет...
Ульяна: Так, мне уже 20, а я не разу почти не пила в свой день рождения!
Ева поняла что ее подруга совсем в отчаянии.
Ева: Ты же никогда не пила...
Ульяна: Так надо исправлять!Она достала из холодильника
охлаждённую бутылку вина и поставила на стол.Ульяна: Выпьем?)
Ева: В такой день грех уж не выпить!
Pove Йоши.
Проснувшись с мыслью от том что он чтото забыл он посмотрел в телефон.Йоши: Ого уже 12.58... проспал же я конечно.
Ему пришло сообщение на телефон. Ему написала его подруга Лана, с которой они довольно редко стали общаться, хотя раньше было не разлей вода.
Лана: Привет, Йошик) Мы с тобой так давно не общались, не хочешь прогуляться?)
Старой подруге было стыдно отказывать и он согласился.
Йоши: Привет, да давай.
Лана: Тогда давай в 13.30?
Йоши: Хорошо.
Перед прогулкой оставалось немного времени и Йо начал собираться.
Pov Ульяна.
Время было уже 6 вечера. Подруги успели хорошо поговорить и выпить.Ульяна: Хахаха, да это точно)
Девушка уже не чотко выговаривала слова.
Ульяна: Так, тут довольно уже скучно, давай в клуб поедем?
Ева: Ульяна боже какой клуб? Ты себя видела? Уже пьяная чуть ли не в хлам.
Ульяна: Да ладно что ты! Повеселимся хоть раз!
Подруга смотрела в глаза своей пьяной Рейнбоу.
Ева: Ох ладно!
Сдавшись Ева взяла такси они поехали в клуб. Ева знала что ни к чему хорошему это не приведет.
Pov Йоши.
Они гуляли с Ланой довольно долго, было о чем поговорить старым друзьям. Ульяна не отвечала на его сообщения что его смутило. Он не стал звонить и беспокоить ее, ну уж видно занята.Йоши: Поздно уже, может по домам?
Лана: Всего же 6, давай ещё немного хоть)
Йоши: Ну ладно.
Ему стало не комфортно со старой подругой.
Pov Ульяна.
Девушки приехали в клуб. Ульяна старалась напиться еще больше, а подруга отговаривала ее от этого. И вот они уже сидели за столом на против друг друга. Пьяная в хлам Ульяна и Ева.Ева: Ульян, поехали домой.
Ульяна: Э Ева какой домой?! Я только во вкус вошла!
Девушка встала из за стола и пошатываясь пошла к барной стойке.
______________________________________
Уф наконец новая часть... Я решила немного изменить вид общения чтобы было немного понятней и удобней читать. И вообще у меня Т9 какой-то чокнутый. Пишу Лана, а он заменяет на Диану или Лену. Ужас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не счастлив без тебя(Ульйоши)
FanfictionПриехал парень из Москвы, но что он будет значит для девушки, которая совсем ни общительная и влюбляться уж точно не собиралась?