Поход в клуб

116 4 1
                                    

Йоши ещё пытался уговорить Ульяну, но она  наотрез отказывалась. Но как и сказала поехала к Еве.
Йоши все равно было очень неспокойно и плохо, тревожно...

Йоши: Если это все произошло из за меня? Вдруг я бы мог что-то сделать?

Непонятно откуда, но у Йоши снова появилось чувство вины. Надо было отправлять девушку в темное время, да ещё и одну?
Ульяна конечно отрицала все и говорила что все впорядке, но Йоши уж был таким человеком, тем более с Ульяной.

Он позвонил Еве и славу богу Ульяна пришла к ней без происшествий.

После ему написала Лана. Был уже поздний вечер и она предложила сходить в какой-нибудь клуб. Выбрали в середине города и поехали.

При входе сразу оглушила громкая музыка, радостные крики и громкие разговоры.

Йоши и Лана прошли к барной стойке и Йоши замер увидев там Ульяну, Еву и... Лео?
Но что он с ними делал?
Ева держала алкогольный коктель в руках и с улыбкой разговаривала с Лео. Но какого?...

Рядом сидела Ульяна с хмурым лицом. В ее руках был один стакан воды, видно Ева ей больше пить не разрешает. Правильно делает.
Йоши слегка свистнул чтобы его заметила Ульяна, а та повернулась и видно от скуки хотела посмотреть кто и что.

Она увидела Йоши и на ее лице сразу появилась улыбка и она по-актерски слезла со стула. Ева посмотрела на Ульяну, а та быстро ей что-то объяснила и пошла к Йоши.

Лана: Это, Ульяна?

Но Йоши даже не услышал ее слова, он был рад? Очень.

Ульяна: Хэй!

Она вытянула руку для приветствия и Йоши повторил ее дейстивия. Раздался звонкий хлопок, но никто его не услышал, все были заняты другим.

Лана: Йошенька, я пойду пока столик выберу.

Йоши коротко кивнул и посмотрел на подругу с очень радостной улыбкой.

Ульяна: Не видела тебя пару часов, а уже так скучала)))

Йоши: Ульян, ты точно ничего не пила?)

Ульяна: Ну только если чуть чууууть... До прихода Евы.

Йоши: Хаха, ну молодец Ева.

Ульяна: И ты туда же...

Йоши: А чо она там с Лео...?

Ульяна: Это кошмар... Помоги. Они разговаривают о каком-то фильме 90-х...

Я не счастлив без тебя(Ульйоши)Место, где живут истории. Откройте их для себя