Из вены, Ульян...

115 5 1
                                    

Врач: Ульян, нужно будет сдать анализы... Именно кровь

Ульяна: Откуда?

Врач: Из вены... Ульян, не переживай же

Ульяна посмотрела на свою левую руку со шрамами и картина из прошлого встала перед ней.

*Несколько лет назад*

Ульяна начала сильно болеть и нужно было сдать анализы. Это произошло после гибели ее отца. Ее мама уже вышла замуж за другого и родила дочь.

Мама Ульяны: Так, Ульяна, подошла сюда!

Сразу после свадьбы, отношение ее мамы к Уле ухудшилось, ну что же говорить про то когда родилась ее сестра...

Мама Ульяны: Вот честно, Ульян, ты уже достала болеть! Как так можно?! Завтра идёшь сдавать кровь.

Ульяна: Из пальца?...

Мама Ульяны: Ну чо ты как маленькая! Сдашь кровь из вены, ничего не будет.

Ульяна ушла в комнату. Она посмотрела в интернете что правши сдают кровь из левой. Она испугалась. Закатав рукав на левой руке она очень сильно занервничала. Раны были очень видны и не до конца зажили. Смерть отца она не могла пережить нормально.

Ульяна: Ну неет... Боже что же делать... Если врач расскажет маме, то ее муж меня опять побъет! 

Она боялась своего отчима. Он бил её почти за все. Она боялась ни того что они узнают что она резала вены, а то что принесет много проблем с этим.

Ульяна: Лучше уж пусть побъют за тоналку, чем за эти порезы.

Взяв мамину тоналку, хотя нет украв, она быстро начала пытаться замазать раны и вот вроде получилось.
Ее отправили одну сдавать кровь и вот уже она сидит у врача.

Врач: Ну так, закатывай рукав на левой руке.

Ульяна задрала рукав и поняла, что вся тоналка стёрлась.

Врач: ... И давно ты так?

Ульяна: Это было в прошлом... Мне никто не помог и только так надо было. Сейчас уже все хорошо.

Врач: Мама знает?

Ульяна: Догадывается.

Врач: Ну ладно...

Пока они разговаривали врач уже воткнул иглу в вену Ульяны.
После сдачи крови она пришла домой.

Мама Ульяны: Ну чо пришла? Иди вон в магазин сходи!

Ульяна: Мам, я не могу... У меня голова после сдачи крови очень кружится...

Мама Ульяны: Ой, Ульян, ну не придумывай! Хочешь чтобы тебя опять побили?! Сама виновата будешь!

*Сейчас*

Врач: Ну что ты, Ульяна?)

Ульяна: Да так, плохие воспоминания.

Врач: Понимаю... Твое детство было очень нелегкое. Ладно, чуть позже сдашь.

В палату зашла Ева.

Ульяна: Евааа!!! Расскажи что случилось.

Ева: Ой тебе рассказать что ты напилась из за того что тебя Йо не поздравил с днём рождения, а потом ты кричала на весь клуб что ты его ненавидишь?

Ульяна: Чо...

Ева: Ну после того как мы с тобой попили вино, ты решила поехать в клуб. Там напилась в хлам, и я позвонила Йоршу. Ты потом убежала и он хотел тебя поймать, но ты кричала что его ненавидишь и вообще там по фактам разнесла. Он хотел тебя опять поймать и чтобы ты никуда не уходила, но ты отошла и виском об какую-то стену врезалась.

Ульяна: О боже... Простите пожалуйста!! Я не хотела...

Ева: По моему очень хотела))

Ульяна: Да блин, Ева!!

Ева: Да ладно, Ульяна, ничего, я все понимаю.

Pov Йоши.

Йоши: Лана! Ещё раз я ничего не понимаю!! Что украл?

Лана: Мой отец украл какие-то документы, чтобы не закрыли его бизнес, а теперь их нашли!

Йоши: И поняли что он их украл?

Лана: Мг...

Йоши: Какие бумаги знаешь?

Лана: Нет... Я без понятия.

Йоши: О боже, ну как, Лана? Щас позвоню своему папе.


Я не счастлив без тебя(Ульйоши)Место, где живут истории. Откройте их для себя