27-ое сентября

142 6 0
                                    

Йоши пока думал не заметно уснул и проснулая уже от будильника. Встав он пошел в ванную и посмотрел на свое отражение. Он смотрел на свои голубые глаза и вспоминал изумрудные глаза Ульяны. Если бы сейчас стояла перед ним она, то он бы мог тонуть в ее глазах часами.
Й-О Радужка, что ты со мной делаешь?
Включив воду и начав чистить зубы Йо смотрел на себя в отражение. Почив зубы он собрался и пошел в универ. У входа он заметил Еву.
Йоши-Привет, а где Ульяна?
Ева-А, Ульяна... Она уехала по делам на несколько дней.
Йоши-Что-то случилось?
Ева-Нет, все нормально просто дела.
Йоши немного засомневался и решил написать Ульяне.
Йоши:
Эй, Радужка, что случилось? А то пропадать в сентябре не очень.
Ульяна:
Да все нормально, уехала по делам. 27-го уже приеду.
Йоши:
Ну ладно, а то смотри мне
Pov Ульяна.
Уехав по делам она старалась делать все как можно быстрее.
Ульяна-Черт, что было 27-го то?
Эта дата не давала ей покоя. Ну точно так же как и ее новый друг.
Ульяна-Ну так не может быть, он мне кого-то слишком напоминает. Черт у меня нет никого из знакомых похожего на него! Может какой-то прадед? Ну это же бред!
Что было между ними двумя они не понимали.
Pov Йоши.
В универе прошло все слишком скучно, отсутствие Ульяны знатно ощущалось.
Ева-Слушай, Йоши
Йоши-М что?
Ева-Что ты пристал то к Ульяне? Вечно "Ульяна Ульяна" что тебе от нее надо?
Йоши-Это странно, но с ней очень комфортно и она мне кого-то напоминает.
На лице Евы показалась какая-то странная эмоция. Что-то между удивлением, ужасом и усмешкой.
М. Е.(мысли Евы)
Вы чо реально...? Она мне день назад его слова точно в точ сказала. Что между ними черт возьми, а?
Йоши-Ев, ты чего?
Ева-Ничего все нормально, пока я домой пошла.
Йоши-Как же долго тянулся этот день...
Он пошел домой и ему было грустно.
Йоши-Да Господи почему я думаю вечно о ней?!
Он лег спать так и проспавши до глубокой ночи. Сон был и так очень долгий, но ему не хватило и проснулся он уже от будильника.
Йоши-Нифига я проспал... Больше 12 часов. Что со мной да Господи? Опять день ещё и без Ульяны... Почему я так наждаюсь в ней?
Pov Ульяны
Закончив то что нужно ее ждал долгий перелет. С работы она уволилась, ей не нравилось там работать, и она решила посвятить жизнь себе. Ее мучало только одно.
Ульяна-Долбаный ЙошиСлав Мурачи который вбился мне в голову и не вылезает.
Пока она сидела в аэропорте ей написала Ева.

Ева:
Ульян!
Ульяна:
Что-то случилось?
Ева:
Так ну во первый там за тебя что-то очень переживает твой Йорш
Ульяна:
Так почему сразу мой то?
Ева:
Не суть, ты видела что в общий чат написали?
Ульяна:
Нет, а что там?
Ева:
Ну Ульяна как так можно? Мы объеденились все таки с группой Йорша и ребята хотят отметить.
Ульяна:
О боже, ещё лучше. Как отметить то?
Ева:
Хотят на какой-то квест в лес блин.
Ульяна:
В лес?...
Ева:
Да не съедят тебя там твои змеи, и да, Ульяна, ты идёшь туда вместе со мной и твоим Йоршом.
Ульяна:
Да не мой он Господи!
Ева:
А почему вы тогда так думаете о друг друге?
Ульяна:
Всмысле думаем?
Ева:
Ну да, мне Йорш сказала точно такие же слова и что дата 27-ое сентября ему что-то напоминает сильно.
Ульяна:
Да ну что за бред?!
Ева:
Так лети там, но есть проблемка.
Ульяна:
Боже что может быть ещё хуже?
Ева:
Йорш со мной тебя встречает.
Ульяна:
Серьезно?...
Ева:
Ульян, ты влюбилась?
Ульяна:
О пока у меня самолёт!)

Она выключила телефон и пошла на рейс

Я не счастлив без тебя(Ульйоши)Место, где живут истории. Откройте их для себя