Йоши: Лан, я пьан был. Ты думаешь я что-то помню?
Лана: Ну да, а над моими чувствами издевался.
Йоши: Я это сто раз слышал, пока!
Он скинул трубку, но тогда при разговоре ничего не было понятно, что он чувствует? Как он?
Но когда он остался один он заплакал, как маленький ребенок, которому отказали родители, не купили игрушку, или мальчик сам упал. Эти разговоры с Ланой делали очень больно. Девушка давила, но понимала это или нет, никто не знал...
Йоши сорвался с места и побежал. Сначала он сам не знал куда, но ноги сами его повели. На то кладбище, на котором он провел много времени. Он нашел очень быстро могилу, хоть она и была в середине.Йоши: Прости меня...
Он сел около могилы на которой было "Аврора Мурачи" 2000-2020.
Йоши: Прости меня, моя младшая сестренка...
Он посмотрел вокруг и его привлекла одна могила, которая стояла рядом.
Йоши: Что...
Она встал и подошёл к той могиле на которой цветы всегда были прекрасные и свежие, да настоящие лилии.
Йоши: К-кристофер Рейнбоу?!
Только сейчас Йоши понял, почему же фамилия Ульяны ему что-то напоминала.
Йоши: Совсем маленький ребенок...
Фотка была цветная и Йоши мог разглядеть те же изумрудные глаза.
Ему захотелось посмотреть, но теперь в глаза Ульяны... Он слишком испугался, вдруг с ней что-то произойдет. Он быстро достал телефон и начал звонить девушке. Но та не брала трубку и пришлось звонить Еве.Ева: АЙ ЙОРШ ПРИБЬЮ ТЕБЯ!!! ВРЕМЯ ВИДЕЛ?!
Йоши посмотрел на время. И правда поздно...
Йоши: Где Ульяна?
Ева: А вот это я у тебя хочу спросить!
Йоши: Всмысле?
Ева: Впрямом, Йорш! Она пошла тебе ключи отдавать. Уже минут как 20 видно идёт.
Йоши: Бля... Она тебе тоже не отвечает?
Ева: Мг.
Йоши: Ладно, выйду из дома посмотрю.
Ева: Ага, пока.
Если бы Йоши сказал что он не дома-Ева бы его убила. Он побежал домой, кажется не зря он чувствовал тревогу. Он подбежал к дому, но не кого не заметил. Прошел пару подъездов и обошел дом, но никого там и не заметил. Но что-то его заставило пройти ещё пару домов и кажется не зря... Он увидел рыжию девушку которая лежала без сознания.
Йоши: Ульяна!!!
Он подбежал и повернул ее к себе. На лице были раны, ее били. Йоши взял ее на руки и понес в квартиру. Там она поднялся, а Ульяна кажется пришла в себя.
Ульяна: Нет, не бей...
Нет, она бредила...
Йоши: Чш, все в порядке...
Он зашёл в квартиру и не разувшись, не раздевшись пошел в спальную. Там уложил девушку и потрогал ее лоб, он горел. Лекарств дома не было и он побежал в аптеку.
Pov Ульяны.
Пару часов ранееОна скинула трубку и посмотрела на Еву.
Ульяна: Так))) что это за предложения то такие?
Ева: ХАХАХАХАХ КАКИЕ ТАКИЕ?))))
Ульяна: Ева!!!!)))
Ева: Ну а чо? Ты чтоль против с ним? Сматри как классно смотретитесь!!!
Ева протянула руку с телефоном и показала фотку, на которой были они с Йоши на паре, когда сидели вместе.
Ульяна: АТКУДА?!
Ева: АХХАХАХА НУ ТАК ЧТО)???
Ульяна: Вот найдешь с кем шипереть!
Ева: А ты что его уже не любишь?
Ульяна: я не знаю...
Ева: Ну щас узнаешь!!!)
Ульяна: Чо...
Ева выхватила телефон у Ульяны.
Ева: Чо пишем или звоним сразу?)
Ульяна: Ева!!!
Ева: Ну смотри мне)))
Она отдала Ульяне телефон и они решили посмотреть фильм.
Ульяна: Ладна, посмотрим фильмец и я пойду ключи отдам чтоль.
Ева: Ну ну)))
На половине фильма Ева уснула и Ульяне пришлось ее пинками выгонять. Она собралась и посмотрела в окно.
Ульяна: Блин... Темно, ну ладно близко довольно...
С этими словами она вышла в лёгкой одежде, хотя было уже довольно холодно. Она шла по темным улицам когда вдруг вышла компания из трёх парней.
Парень: Привет Ульян))))
Он подошёл м грубо схватил ее за волосы.
Парень: Что до сих пор как шл*ха ходишь? Или к парню какому идёшь?!
Он дал ей пощечину и на щеке Ульяны сразу остался красный след.
Ульяна: Нет не бей....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не счастлив без тебя(Ульйоши)
FanficПриехал парень из Москвы, но что он будет значит для девушки, которая совсем ни общительная и влюбляться уж точно не собиралась?