6 глава

381 23 0
                                    


  Астрид красивая, Астрид мягкая, Астрид послушная. Все эти черты в ней так охуительно сочетаются. Особенно сейчас. В полумраке комнаты, когда видны только ее очертания. Дима не знает как это вышло. Дима понимает, он загнал себя в угол, и не знает где выход. Но сейчас.. сейчас когда в нем литр крепкого спиртного, а под ним стонущая Астрид, мысли, спасибо им, запутываются и думать все сложнее. Астрид опытная. Она знает, как и где ему хорошо. Поэтому сейчас она меняет угол проникновения, и обоих накрывает новая волна возбуждения. Дима ускоряется. И без того сбивчивое дыхание Астрид, казалось вовсе пропадает. Она разом напрягает все мышцы. В ней стало так узко и горячо. Дима толкнулся в последний раз, до упора. Астрид расслабилась. Они пришла к финишу. Яркому. Громко. А вот Дима не смог. Вернее физически он пришел к этому. Но психологически, это не стоило и части того, что у него было в прикосновениях с Шепсом. Дима думает, что это конец. Вот теперь хуже действительно быть не может. Рядом с ним лежит Астрид. Красивая, манящая, женственная, удобная. Которая вот сейчас, без лишних слов, по первой просьбе, взяла и приехала. Которая даже после расставания продолжала его любить. Вернее, Дима так думал. А интуиция у него отличная. А у него в мыслях все время был Шепс. Шепс, которому на него было плевать.
 — О чем задумался? — Астрид, словно кошка, подползла к нему на четвереньках, — У тебя все хорошо?
 Дима не знал, что делать. Вот уже столько времени он жил с этим в одиночку. Ему было тяжело. Поэтому идея рассказать обо всём Астрид, показалась ему хорошей. В конце концов она практикующая ведьма, и может помочь в этом разобраться.
 — У меня пиздец какая проблема, я влюбился в человека, которому на меня поебать. А еще у нас ним какая то сильно мистическая хуйня, — описав всю историю отношений, Дима ждал вердикта Астрид.
 — Димуль, ну ты чего? Сразу понятно, что это просто резонанс личностей так проявляется, да, это очень редкий, можно сказать уникальный случай, но такое может быть. Более того, это все может продолжиться вплоть до галлюциногенных образов.
 — Ладно, допустим, но с остальными мне что делать?
 — Димуль, ну эти проявления взаимосвязаны с твоими чувствами, можно сказать благодаря этому вы и познакомились. А еще я уверена, что связь двухсторонняя. И он тоже испытывает нечто подобное. Просто не может этого признать. Пока. Нужно время. Он начнёт это показывать, просто ему тяжело. И Дима поверил, ведь ему нужна была эта вера. Он был готов ждать сколько нужно.

Я не ожидал... или 63 регионМесто, где живут истории. Откройте их для себя