12 глава

337 20 2
                                    

 Все идёт странно, насколько вообще может идти странно. С того утра в доме Шепса прошло три дня. И как оказалось эти три были сложнее чем предыдущие три недели. Потому что тогда, у него хотя бы была мечта, была призрачная надежда. Эта мечта исполнилась. И Дима был просто до пизды счастлив. Он нравился Олегу... Что может быть лучше? Но одновременно с этим, это оказалось его самым страшным кошмаром. Может он себя накручивал? В конце концов, ну не виделись они эти три дня и чего? Ну и что, что Олег не оставил свой телефон. Он сделал это не специально. По крайней мере Диме хотелось так думать. А поехать сейчас к нему.. Дима не решался, слишком боялся быть навязчивым, слишком боялся быть ему неугодным. Он хорошо запомнил свой пьяный визит к нему и хорошо запомнил последствия.. Радовало только то, что сегодня были очередные съёмки битвы, где он мог бы его увидеть. И чтобы это побыстрее случилось, Дима выехал в готический зал за два часа до назначенного времени. В готическом зале было пусто. Неудивительно, до съёмок еще полтора часа. И Дима уже успел пожалеть, что припёрся так рано. Оказалось, что здесь было ещё хуже, чем дома. Везде воспоминания. Воспоминания о нем. Как он сидел здесь, одинокий, сломленный, как он очень хотел ему помочь. Как здесь же он шлёпнулся в обморок, а Дима сам чуть от этого кони не двинул.
 —Дмитрий, здравствуй. Ты что здесь так рано?
 — Здравствуйте, Константин, да так вот, дома не сидится.
 —Понимаю, молодость не терпит, — он по отечески улыбнулся.
 Чуть позже стали появляться другие экстрасенсы. Не хватало лишь того, ради кого Дима тут и сидел. Он начинал нервничать. До съёмок оставалось каких-то пятнадцать минут, а его все не было. Чтобы хоть как-то успокоить нервы, он пошел перекурить. Стоило ему выйти, как он увидел Олега. Он был не один. С ним рядом шла длинноногая блондинка. Она смотрела на него с какой-то безумной любовью в глазах и этим смахивала на сумасшедшую. Олег сам посмотрел ей в глаза и поцеловал. Жадно, настойчиво, грубо. Сжимая до хруста ее талию. Он не заметил Диму. А вот он их очень хорошо. И внутри все сжалось. Он чувствовал себя в этот момент как маленькая, беззащитная мошка, которую раздавил большой и сильный Олег. Хотелось кричать и плакать, но почему то он не смог и слова вымолвить. Дима стоял. Совершенно один, пока объект его обожания пожирал другую.

Я не ожидал... или 63 регионМесто, где живут истории. Откройте их для себя