17 глава

568 30 6
                                    

"Не знаю сколько времени уже прошло. Год ли? Может три? Но точно знаю, что виновен я. Перед тобой, перед собой. Все не решался тебе об этом сказать. Боялся. И сейчас боюсь. Надеюсь, что ты смог меня простить после всего этого. Я мудак. Хотел поиграть с тобой, а в итоге переиграл себя. Мой грозный мальчик, где ты сейчас? В Китае? В России? На другой части планеты? Кто бы смог дать мне ответ. Я искал тебя, мой лучик света. Искал малейшее упоминание о тебе, искал...но, похоже, было поздно. До меня всегда доходит поздно. Поздно, что любил тебя. Поздно, что любил не так. Поздно, что ты был самым лучшим человеком в моей жизни, а я относился тебе как к последней скотине. Хотя последней скотиной был я. Тогда, после того, как ты меня послал в парке, я очень обиделся на тебя. Тогда совершенно не понимал, почему ты так поступил. Хотел поговорить с тобой в готическом зале, но там сказали, что ты отказался от участия и поспешно уехал. Вопросов стало ещё больше. Я не мог понять твой поступок. Думал, ты так со мной играешь, и вернёшься вскоре, а вот я, покажу что со мной так нельзя. А показал ты. Много времени с этого прошло. Но понял все я это не так давно. Понял, что был идиотом. Думал, что не любил тебя, а подумав понял, что бы счастлив только с тобой. Ты был моей единственной.любовью, но понял я это намного позже. Оказалось, что я был навечно счастлив с тобой и навсегда несчастлив без тебя. Прости меня, моя любовь. Ты не прочитаешь это письмо, как и сотни других. Но я его сохраню. Сохраню себе в наказание, а ты прошу будь счастлив. Прошу, не нужно, страдать, ты итак начинался"



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
что ж это конец, надеюсь ваши ожидания оправдались.
думаю истории про Олега и Диму ещё будут, так что не скучайте, всем удачи)

🎉 Вы закончили чтение Я не ожидал... или 63 регион 🎉
Я не ожидал... или 63 регионМесто, где живут истории. Откройте их для себя