8 глава

336 19 3
                                    

 — А у тебя тут мииииленько.
 — Ближе к сути, Матвеев. Или ты припёрся обои разглядывать, — Олег скрестил руки на груди.
 — А сууууть з..заключается в том, что я тебя лююю.блюю.
 — То есть ты ради этого нажрался? Пипец, ты точно придурок!
 — может быть, но я твой придурок, ты же меня прощаешь?— на удивление Олега Дима произнёс это очень чётко.
 — так, конструктивного диалога у нас все равно не получится, так что давай укладываться спать.
— Олег был в шоке, потому что ему удалось это сказать, при этом не убив Дмитрия. — пойду спать, если ты меня уложишь.
 —ты думаешь, мне будет слабо?
 —не думаю, просто хочу проверить.
 —смотри, аж протрезвел. Ну, если ты надеешься, что я буду к тебе прикасаться, то ты сильно ошибаешься, если надо — поводок использую. Я вполне серьёзно.
 —Ууу, БДСМ-игры, мне нравится.
 — Ан, нет, тут помимо поводка еще кляп нужен.

***

Первое, о чем подумал чернокнижник после пробуждения, это о глотке холодной воды. И какова была радость когда он ее обнаружил на прикроватной тумбочке. Он встал и оглянулся. Как он вчера и думал, он наворотил дел, за которые теперь было ой как стыдно. Дима огляделся. Да, сомнений быть не может. Он был в квартире Шепса. Встав с кровати, умывшись, Дима обнаружил что на столе стоял завтрак. Это, что? Олег о нем позаботился? Или решил отравить? В любом случае, проверить это он бы не смог. После вчерашнего кусок в горло не лезет. Побродив еще какое то время в логове Шепса, Дима хотел уходить. Но когда он подошёл к двери, обнаружил, что она закрыта.
 — Че за херь?!— оглянувшись по сторонам он нашел записку, вероятнее всего адресованную ему.
 " ну что, грозный мальчик, за плохое поведение, ты наказан "

Я не ожидал... или 63 регионМесто, где живут истории. Откройте их для себя