Всем приветик. Я Катя! Можно просто Катюша. Мне 22 года, и так случилось что я.. сестра Лины..
Ох да, возможно вы удивитесь но это так.
На сколько вы все прекрасно знаете. Моя сестра - экстрасенс. Так? И наверное первое что пришло вам на ум так это "ох, она наверное тоже имеет какие-то экстрасенсорные способности". Но я поспешу вас предупредить. Я обычная. То есть во мне нечего такого нет, ничего.Когда моей сестре исполнилось 10 лет - все правда считали её ведьмой. Не такой как все. Ведь она проявляла мистические способности.
Сначала этого боялись, но потихоньку ей начали восхищаться.Мне постоянно говорили "видишь какая твоя сестра?", "будь как Лина". Да, меня это раздражало. Ладно - наплевать на их слова. Но поступки.
Вообще по традиции младшим больше всего нужно уделять времени. Но в моей семьи было наоборот.
Меня постоянно унижали, говорили "будь как сестра! Почему ты не такая как она?? Лучше бы ты тогда вообще не родилась".
Ох бедная моя детская психика.
И после этого всего вы думаете что я вознинавидела своих родителей и старшую сестру? Родителей - да. Сестру - нет.
Лина замечала все это, она чувствовала как мне было больно. И всегда поддерживала, не смотря ни на что. Я даже не представляю чтобы было если бы она так ко мне не относилась.
Я люблю Лину. Она лучшая сестра в мире.
Но сама история не о нашей с ней сестрической дружбе. Так ведь?
Правильно. Эта история и моей любви к одному человеку. Который лучший друг моей сестры, и который вместе с ней снимается на передаче "битва экстрасенсов. Битва сильнейших"
Возможно вы уже догадываетесь кто это? Возможно это.. Влад Череватый.? Олег Шепс? Дмитрий Матвеев? Или же.. очеровательный Толик?
Не знаю - не знаю. Посмотрим как решит судьба.