Мы дошли к этому столику. Из всех ребят которые там сидели я знала только Влада и Сашу.
Откуда я знаю Сашу? Дело в том что он был моим учителем биологии.. в школе.. в девятом классе. Хах, круто.
Я на самом деле не ожидала его там увидеть. Почему? Потому что я не знаю даже кто вообще участвует. Вышла только первая часть битвы, которую я даже и не смотрела.Так же я заметила трое особ женского пола, возможно которым уже за тридцать, а может и за сорок.
Ну и ещё сидели двое парней, но я не обратила почти на них внимание.
-Всем приветики. – поздравовалась с этими людьми Лина.
-привет привет. – все сразу улыбнулись ей, а потом с недоразумением посмотрели на меня.
-ну же, Кать, поздоровайся – Произнесла шёпотом мне на ухо сестра.
Я долго ждать не стала и начала говорить.
-всем привет. Я Катя, младшая сестра Лины. Возможно вы меня знаете, видели. Надеюсь мы подружимся.
И все мило мне улыбнулись.
Мы сели за стол и я со всеми познакомилась. У ребят такие красивые имена.
-кстати а где татуированный? – спросил Олег.. если вы не поняли, он говорил про Диму. Парень всегда так называл своего друга из-за татуировок.
-не знаю.. наверное он опоздает.
На часах уже было 10:10, а его все нет и нет.
***
Мы разговаривали, меня вроде принял коллектив. И это прекрасно, так ведь?
***
Дальше экстрасенсы начали обсуждать битву и так далее, так как мне это не интересно я просто начала рассматривать саму кафешку. Я только сейчас заметила как здесь уютно и красиво.
***
К нам начал приближаться какой-то парень. Вот каким он был.
Высоким..кариеглазым, брюнетом.. так же парень был одет в куртку с белой футболкой.. но больше моё внимание привлекли его татуировки и пластика лица, охх, это просто шикарно. Где он нанял таких специалистов??Я розглядывала его с ног до головы, и он это заметил. Парень посмотрел на меня и улыбнулся, а затем посмотрел на самих экстрасенсов и подошёл к нашему столику.
-всем здравствуйте, простите что опоздал. Сегодня такие ужасные пробки.
-оо Димочка – Всё улыбнулись ему, и парень сел к нам.
Его взгляд упал на меня. Он начал меня так же детально розглядывать, как и я его тогда.
-а вы кто? Новенькая? – спросил парень у меня.
-охх нет, что вы. Я Катя, сестра Лины.
-у Лины есть сестра?
-как видишь) – улыбнулась ему Лина.
-хах, а я Дима. Дима Матвеев. Приятно познакомиться. – и так как Дима сидел почти рядом со мной, ну.. напротив меня, мы пожали друг другу руки.
•конец третей главы. Жду ваши комментарии и звёздочки)
Извиняюсь за ошибки•