Когда мы досмотрели фильм я уже хотела спать.
-ты чего? Спать хочешь?
-да нее.. – но по мне было видно обратное. Я была сильно усталой и правда хотелось спать. У меня уже просто закрывались глаза.
-не ври золотце. Давай ложись. – уу, чувствую на Диму уже по тихонько начал влиять алкоголь.
-но надо же на кухне поубирать. Ребят уложить.
-я сам справлюсь. А ты ложись. – он укрыл меня одеялом и вышел с комнаты. А я же моментально уснула.
***
Ночью я слышала грохоты, и как тихонько открывались двери. Кто то заходил в комнату. А затем ложился рядом со мной.. с зади меня, и обнимал.
Чьи то тяжёлые, крепкие мужские руки обнимали крепко-крепко мою талию.. только на утро я узнала что это был пьяный Дима. Его напоила Лина после того как все разъехались по домам.
Лина осталась у Димы со мной. И уговорила выпить с ней самого Матвеева.. а он придурок, повёлся..***
10 утра. У всех нас троих безумно болела голова. Так ещё и на зло звонил Влад.
-мм. – я открыв глаза посмотрела на вибрирующий телефон рядом со мной на кровати. Я подняла экран и.. ох нет, мне снова звонил этот идиот. Я естественно взяла трубку..куда ж мне деваться?
-але. Доброе утро.
-доброе. – охриплым голосом ответила я. – ты что хотел то?
-сказать что ты вообще где?? Я уже пятый раз звоню в квартиру.
-аа? – я уже хотела объясниться но тут уже Дима ответил за меня. Он просто сказал..
-мм. Кать. Доброе утро. – и поцеловал меня в шею.. В ШЕЮ!!
-уу. Все. Все, я все понял.
-нет, это не то что ты подумал..
Но Влад уже положил трубку.
-айй, придурок.
-мхм.
Дима просто прижал меня к себе.. что это на него нашло?
•извините что так долго не было проды. У меня сегодня целый день болела голова, и только сейчас стало лучше. Вот решила пописать немножко. Надеюсь вам нравится. Вот. Но сейчас я хочу спать, постараюсь завтра выложить ещё максимум три главы. •