На данный момент часы показывали около 8 утра. А в кафе нужно было быть в десять. Поэтому я толком и не спешила. Сколько мне времени одется и накраситься?
Я встала с кровати, одела тапочки и не спеша пошла на кухню заварить себе кофе. За столом меня уже ждала Лина..
наша кухня выглядела примерно так.
Да, она не большая. Но за то безумно удобная и комфортная.
Как я уже и сказала Лина сидела за столом и пила кофе, смотря в окно. Я хотела её напугать, как в детстве. И поэтому я на цыпочках начала к ней подходить, а когда была уже совсем близко она произнесла.
-снова не получилось меня напугать. – и девушка развернулась ко мне.
-да блин! И вот так всегда. Как ты это делаешь?
- я просто тебя очень хорошо знаю – и Лина мило улыбнулась.
-ой ой ой.
Через пять минут я тоже сидела за столом, и мы вместе пили кофе - латте с корицей. Это наше любимое.
Да. Хоть мы внешне и не совсем похожи, но вкусы у нас совпадают. Ахах.
Я начала рассказывать сестре о случившемся утром, она внимательно слушала и хихикала.
-это не смешно! Мне пришлось встать в шесть утра из-за этого идиота!!
-ничего страшного, хоть раз в своей жизни встала рано.
-тц тц тц. Кстати мы когда поедем в кафе?
-мм, нам туда ехать примерно десять минут.. поэтому вызвать такси мы можем около.. 9:40. Чтобы точно не опоздать.
-как скажешь. Я пошла собиратся.
-хорошо солнышко.
И я ушла к себе. Кстати я же вам не показала мою комнату!!
Это моя кровать - мой любимый уголок.
А это рабочая зона.
Люблю свою комнату.Я пошла к шкафу выбрать одежду.
Прошло уже около сорока минут. Я вышла со своей комнаты и увидела свою сногшибатульную сестричку..хотя это уже не сестра, это уже sister.
Она выглядела вот так.
Со своими шикарными кудрями, и чудесным макияжем.А тем временем я, выглядела вот так.
- ты шикарна. В один голос сказали мы друг другу.
-эй, я первая сказала. – Произнесла я.
-нет, я. – Ответила мне сестра.
-ох стоп, подожди. Я не пойму..
-что?
-что же за красотка меня ослепила?
О да. Мы любим друг другу делать комплименты примерно такого типа. А почему бы и нет?
Через какое-то время мы оказались возле того самого кафе margaritta. На часах было 9:59, поэтому мы спокойно зашли. За дальним столиком Лина моментально заметила до боли знакомые ей лица, и пошла к этим особам. А что оставалось мне? Я тоже пошла за ней, модельной походкой.
•спасибо что прочла главу заяц🕊💞.
Это конец второй части. Надеюсь тебе нравится.
Извиняюсь что так не гармонично расставлены комнаты/уголки. Просто нет времени подбирать все по дизайну. Из-за этого приходится работать с тем что есть, сами понимаете.
Ставьте пожалуйста звёздочки, и жду ваши "отзывы". •