Мы все хорошо общались. Мне даже понравилось, все экстрасенсы такие милые.. я думала они будут грозными и мрачными, но оказалось наоборот.
Особенно мне понравился Матвеев, он так мило со всеми общался.. у него такой взгляд, охх. Его даже не возможно описать.
Когда он смотрел на меня, я.. получала кайф что-ли?
И вообще я считаю что Дима классный, он все время поддерживал разговор. Так же шутил, и развлекал нас. Как человек он очень душевный и глубокий, и да, я это уже могу сказать о нем в первую нашу встречу.
На самом деле я бы хотела с ним по ближе как-нибудь пообщаться.. этот человек, это просто находка. Как и все ребята)***
Уже прошло около двух часов. Я решила что хочу прогуляться.
-ребят, я выйду, по дышу воздухом немного.
-да, хорошо.
Я встала и вышла.
Я захотела выйти потому что я не могу долго находится где-то, не знаю почему. Мне просто нужны часто перемены.
Я пошла вздовж улицы по тротуару. Была прекрасная погода - солнце. Но в небе виделись "грозные" облака. Скоро будет дождь.
Я просто гуляла, никого не трогала. И вдруг я вижу что возле меня проезжает на бешеной скорости мотоцикл, который останавливается рядом со мной. Человек который за ним сидел встаёт, и подходит ко мне.
Сначала я не поняла что происходит, что от меня хочет этот человек? Но когда он снял маску.. я поняла. Это был.. Даня.
Наверное вы удивитесь. Кто такой Даня? Откуда он? Что этот человек вообще здесь делает.
Даня - мой бывший от которого у меня был ребёнок.
Но давайте с самого начала.
___
В 16 лет у меня появился парень по имени Даня. Он был классным, и выглядел кстати так.
У нас с ним было все хорошо. Я его любила.
На тот момент мы жили в селе у бабушки. И я с Даней всегда ходили на всякие тусовки.
Когда мне исполнилось 18 мы вместе, я, Лина и Даня переехали в Москву. И я жила с Даней. В одной квартире.
Мы вместе учились, и все было прекрасно.
Но в один момент он сильно изменился. То есть - конкретно.
Как только мне исполнилось 19, я узнала что беременна. От Дани. Я не боялась признаваться, я знала что он будет прекрасным отцом.
Но. Нет.
Как только он увидел тест, сразу начал орать что это не его ребёнок. Что это ошибка.. и он меня просто выгнал.. ВЫГНАЛ! НА УЛИЦУ!!
Я естественно сделала аборт. Мне было жалко ребёнка, я очень хотела бы его..но такая жизнь. Кому я буду нужна такая молодая да и с чужим ребёнком? От арбьюзера..
Ладно. Допустим. Все было дальше хорошо..я прославилась, все было отлично.
Но недавно Даня снова начал мне написывать. Я без понятия где он раздобыл мой номер..
он пишет подобные вещи:
- я хочу тебя.
-давай вернём все обратно.
- я люблю тебя принцесс.
-пожалуйста прости меня.
-я очень люблю тебя, и я все понял.
И вы наверное думаете. Кать, в чем проблема?? Он же образумился.. я тоже так сначала думала, но потом я в интернете познакомилась с его бывшей и она рассказала правду.. у неё была такая же история, только она не избавляется от ребёнка..
____
-Кать.
-вы кто?? Отойдите от меня!!
-Катюш, не прикидывайся. - он подошёл ближе и крепко схватил меня за талию.
-отвали дебил, я сейчас буду орать. - и я уже хотела начать кричать но парень моментально закрыл мне рот.
-а теперь послушай меня, грязная шлюха. Ты сейчас поедешь со мной, и не издашь не единого звука. Иначе.. - и он похрустел кулаками...
-Кать. - к нам подбежал.. к нам подбежал Дима! - все хорошо?
- вы кто?? Отвалите. - грозно сзьявил Даня.
-я её друг. Кать, все нормально? Я просто подумал..
-Дим.. - мой голос дрожал, и Дима моментально понял что мне нужна помощь. Он подошёл и ударил Даню в нос. Я быстро выбежала из рук парня и спряталась за спиной Димы.
-не подходи к ней, понял?
-это моя девушка, ты вообще офигел.- и он замахнулся на Диму, но тот моментально схватил его руку и.. началась драка.
-Дим! Прошу, не надо. Он того не стоит! Даня! Прекратите.
Но Дима меня не слышал. Они дрались, и у Димы была уже футболка в крови.. от своей и Дани
- о божечки!!
К нам подбежала полиция.
•в этой части слишком много экшена, хпхаха•