11:00, четверг, 2023.04.27.
Я все ещё сплю в своей тёплой кроватке, а светлые лучи солнца освещают мою комнату.
Хоть сейчас и апрель, но тепло у нас. Как летом.
Сегодня мне снился сон. Как буд-то Даня нашёл меня. Снова. И начал лезть. Брр, какой кошмар.
Когда я открыла глаза.. оказалось что я была вся мокрая и тряслась. Даже не ожидала что из-за этого идиота будут аж такие последствия.
Я замурчала и посмотрела в окно. Как хотелось ещё полежать, порозмышлять. Но что-то мне подсказывало что я должна встать.
Из-за своей "чуйки" я встала с кровати. Одела тапочки и подошла к зеркалу.
В такой одежде я сейчас находилась.. и с разтрепанными руссыми волосами.
-ладно, пофиг.
Меня ничего не смутило в себе. Я так каждое утро выгляжу, так что ничего.
И я ничего не подозревая пошла на кухню. Я сразу подошла к кофе-машине. Стоя с зади стола.. за которым сидела Лина.. и..
-доброе утро.) – этот голос был мужским.. и чем то похожим на голос.. а ну ка.
Я повернулась.
Твою мать! Это же Матвеев.
-Матвеев??
-Джебисашвили??
-что ты тут делаешь??
-гостюю у твоей сестры. А ты?
-я тут живу. Кхм.
Что делать? Я же можно почти считать в нижнем белье.. шорты это же можно считать за..? Ай ладно пофиг. Увидит что-то лишнее, не мои проблемы.
-дам.. так, Дим. На чем мы там остановились?
И они начали дальше что-то бурно обсуждать.
А тем временем я уже пила кофе, не поворачиваясь к ним лицом.
Но.. я чувствовала. Чувствовала что кто-то сверлит меня взглядом с ног до головы. И я точно знала. Что это Матвеев.
•если я как-то быстро "россказываю" события - простите. И если это так пишите в комментариях "НАСТЯЯЯ, ПРЕКРАТИИ"
Да, автора зовут Анастасия. •