•сразу от автора. Я немножко поменяла дни недели так что не удивляемся. Приятного чтения.•
Так случилось что очень быстро прошла неделя. За неё толком ничего так и не произошло. Разве что проходили испытание Дима, Марьяна и Гецати.
И у них были достаточно хорошие оценки.. короче Гецати - он был последним. За то Дима был третьим.. я очень радовалась за него, он большой молодец.
А хотя стоп. С какого момента своей жизни я начала за него радоваться?? Может он не совсем колега? А немного более?
Сегодня было воскресенье. И нужно было снова ехать в центр культуры. Нам нужно было встречаться с фанатами.
Да, воскресенье ребята всегда проводят со своими любыми фанатами. С самого утра до вечера.Вообще я не хотела ехать. Ведь я просто правая рука? Но сестра мне сказала следующее слова после которых я моментально передумала.
-когда я выкладывала нашу совместную фотку в инсту и вк.. было куча комментариев какая ты классная, у тебя уже не меньше фанатов чем у Димы и Олега. А ещё зайди в тик ток, с тобой полно эдитов.
Вообще я редко захожу в тик ток. Для меня это бессмысленная сеть, но всеравно у меня там есть аккаунт.
Когда я зашла в него мне сразу начали попадатся эдиты с собой.. я была в шоке.
А так же мне было безумно приятно. Я пролайкала несколько видео и пошла собиратся.На часах было 9 утра. А мы собирались встретится в 10.
Ну как мы.? Ребята и Лина. У них есть свой чат в телеграмме.
Меня к сожалению пока что не добавили.. хотя Марата тоже.. так что кто я такая? Просто коллега?? Они вот - друзья.. а я просто сотрудница, вместе снимаюсь.
Я пока что не чувствую себя их подругой. Но возможно скоро это изменится.. не знаю..
Когда мы уже собрались мы выглядели вот так.
Зыс ми. Люблю чёрный. Особенно платья.. они классные.
Зыс май систр. О да, она безумно любит фиолетовый.
***
Когда мы уже приехали все были на месте. И уже собирались фоткатся с фанатами.
Как только мы с сестрой вышли из такси много людей накинулось на нас.. и не только девушек, так же парней. Они кричали подобные фразы.
-Джебисашвили лучшие!
-Линочка и Катя топ.
-Катя я люблю тебя.
-ребята согласитесь. Катя и Дима неплохо смотрятся. – что? Ещё не хватало чтобы меня с ним начали шипперить! После этой фразы я не сдержалась.
-ребят спасибо. Нам с Линой безумно приятно слышать такие приятные слова. Но пожалуйста не стоит меня шипперить с Димой. Он просто коллега.
В этом момент я увидела что из угла выходил Дима. Когда он меня увидел то помахал и улыбнулся. Я так же помахала и мило улыбнулась.
-правда что ли?? Тогда почему вы друг другу так мило улыбаетесь?
Я просто проигнорировала этот вопрос. Сделала вид что у не услышала, ведь в переди нас с Линой стояли другие фанатки которые тоже говорили. Всякие комплименты.
•все. У Кати теперь намного больше фанатов чем у Димы. Хпахах. Она слишком красива для этого мира. •