•часть 1•

523 17 1
                                    

Утро//7:00
Т/и проснулась от громкого звука будильника.Она встала,умылась,и начала одеватся.Надев школьную форму,она начала красится.А после,спустилась вниз,и начала кушать свой завтрак.
-Ну что,т/и,как себя чувствуешь?-спросила радостно ее мама,сидя за столом вместе с ней.
-Эх,не знаю.Если честно,мне как-то страшно.Ибо не факт что я подружусь со своим классом...-с ноткой печали ответила т/и,быстро поедая свой завтрае.
-Милая,я думаю все пройдет отлично.Не только ты будешь новенькой в классе,1 сентября как никак.Главное постарайся хорошо учится,впереди еще 2 года.Ты уже в 10 классе...божечки,моя дочь уже так выросла!!-так же радостно произнесла мама.
Доев свой завтрак,т/и уже начала спускатся вниз.Так как школа в 5 минутах от дома,она пешком дошла туда.Постояв на линейке,ученики поднялись в класс.И тут,как обычно,классный руководитель представляет новеньких.Мистер Сухо представил новенькую по имени Кан Лиён,далее он представил ученика по имени Ким Уджин,а после ученика У Дэсона.Ох,настала очередь т/и.
-И еще одна новенькая,Т/и Т/ф,представься перед своим новым классом!-дружелюбно произнес тот.
-Ох...Я т/и т/ф,мне 16 лет.Я переехала сюда с пусана,со школы Сэбом.Я не очень хороша в учебе,но я думаю что я хороша как подруга.И я очень надеюсь,что я подружусь с вами!-с неловкой улыбкой сказала та.
-Отлично,можешь сесть на место рядом с Ким Сынмином.
Т/и послушно села на место которое показал Мистер Сухо,посмотрев на Сынмина,она увидела красивого парня.Но он выглядел каким-то..злым?Его взгляд очень холодный,так что заговорить с ним т/и не хватило смелости.но вдруг ее резко кто то трогает за плечо,обернувшись,она увидела милую одноклассницу.

но вдруг ее резко кто то трогает за плечо,обернувшись,она увидела милую одноклассницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хван Ханни-16 лет.Очень веселая и дружелюбная девушка.

-Т/и,я Ханни,Хван ханни,рада знакомству!!
-Аэ..Я тоже!!слушай,извини,а какой сейчас будет урок?
-У нас сейчас английский-сказала Ханни,но увидела,что т/и зацикленна на другом.она смотрит на...Ким Сынмина?Что?Серьезно?
-Т/и,ты меня услышала?Ты что заинтересованна в Ким Сынмине?
-Нет,просто он показался мне красивым.Я хотела постаратся построить с ним дружелюбную атмосферу,но увидев его холодный взгляд,я даже забоялась с ним заговорить!
-Сынмин раньше был очень веселым,но в прошлом году он резко стал очень черствым.Он слишком зациклен на учебе.Раньше он дружил с Хван Хёнджином,но они резко закончили общение,и Сынмин стал таким.О,вот кстати и он,Хёнджин!
-Извините за опоздание!!-в класс резко ворвался парень,который видимо бежал,ведь он еле дышал.
-Хах,Хёнджин,привычка опаздывать тебя никогда не бросает,да?-усмехаясь произнес мистер Сухо-До начала урока еще 5 минут,не волнуйся,ты не опоздал.
-фухх...-парень подошел к Хван Ханни,поздоровался с ней,и увидел Т/и-ого,у нас так много новеньких в этом году.Как зовут тебя?-с интересом произнес парень.
-Я т/и т/ф,рада знакомству!

Мы встретимся дома..[Ким Сынмин]Место, где живут истории. Откройте их для себя