Ребята уже ехали обратно в школу,Хёнджин сидел с Минджу,Т/и с Сынмином,а Ханни сидела с Чонвоном...удивительно,не так ли?но Ханни и Чонвон нашли тему для общения,и им было очень даже комфортно вдвоем.
9:03
ребята уже подъехали к школе.все поднимали свои чемоданы и сумки,и направлялись в школу.Все были очень уставшими и сонными,даже сами учителя.И несмотря на то,что сегодня понедельник,учителя отпустили всех домой.
Хёнджин воспользовался моментом,и решил позвать своих подруг прогулятся сегодня,ближе к обеду.Сынмин проводил т/и до дома,и на пороге их встретила мама т/и.для них это было неожиданно,ведь в такое время мама т/и обычно на работе.
-Приветики т/и,ты как?я скучала!!-мама обняла свою дочь,сначало не заметив парня который стоял рядом с ней.
Сынмин поздаровался с мамой т/и,а та его пригласила на завтрак.
-не стоит,миссис т/ф,я дома поем)-вежливо отказывался он,но мама т/и настаивала,и ему пришлось согласится.
Ребята прошли в дом,и Сынмин помог т/и занести ее тяжелую сумку в ее комнату,так же оставив там свои вещи.
мама т/и снова приготовила вкуснятину!!на завтрак т/и очень любит блинчики,поэтому ее мама приготовила блинчики с сырниками,и прохладное айскофе для т/и,Сынмина,и для нее самой.
Мама общалась с Сынмином,разузнавая о его жизни.Сынмин очень ей понравился,воспитанный,вежливый,красивый парень.
Утром ресторан открыли официанты и администратор,поэтому мама т/и не сильно торопилась.но как только они позавтракали,увидев 11:02 на часах,мама бысто собралась,и попрощалась с ребятами.
-Пока дети!!т/и,не забудь убрать со стола и помыть посуду.Сынмин,я очень была рада познакомится с тобой.обязательно приходи к нам в следующий раз на ужин!!-с этими словами она вышла из дома,и направилась к своему ресторану.т/и уже убирала посуду со стола,а Сынмин зашел на кухню.
-давай я тебе помогу-сказал Сынмин
-нет нет,я сама,ты же сказал что тебе нужно будет к другу зайти,иди давай-улыбнувшись ответила ему т/и
-я уже решил это дело,я не тороплюсь)-Сынмин улыбнулся в ответ,и начал помогать т/и.Т/и мыла посуду,а он вытирал стол,так как т/и случайно толкнула стакан рукой,а там осталось немного кофе.Ребята вдвоем закончили свои дела,и сидели на диване.
-спасибо Сынмин,я даже не знала что ты такой молодец-надсмехаясь отблагодарила друга т/и
-спасибо,дура-так же смеялся Сынминребята смотрели телевизор,и даже потеряли счет времени.вдруг т/и опомнилась
-стоп стоп,сколько время???-взволнованно произнесла т/и
-12:25
-аа,спасиб
-а что?
-у меня к 14 встреча с Хёнджином и Ханни
-вы с Хёнджином снова общаетесь?
-даа,общаемся
-но как вы начали заново общатся?
-да так..
-говориии-настаивал Сынмин
-ну я вышла гулять позавчера ночью,и там устала,и села на траву где-то у озера.а там был Хёнджин,и увидел меня.мы поговорили с ним,обнялись,и все решилось.
-ммм,рад за вас
-ты все еще не хочешь начать с ним общатся?
-нет,не горю желанием
-эх,мне так сложно с вами,честноребята дальше общались,фоткались,снимали тиктоки,и ближе к 13:15 Сынмин ушел к себе.т/и в 13:40 вышла из дома,и направилась к месту встречи,в торговом центре,ближе к их школе.она встретилась со своими друзьями,и наконец она стала счастливой.ребят флешбекнуло в те дни,когда они только начали гулять вместе.так как из-за недавнего инцидента они не гуляли втроем долгое время.
-ребят,я должен вам кое-что рассказать-серьезным тоном произнес Хёнджин
-чотам-спокойно ответила Ханни,словно ей было все равно,или же она просто не воспринимала всерьез Хёнджина с таким тоном
-я встречаюсь с Минджу-резко заявил Хёнджин,тяжело выдохнув.
такого поворота событий никто не ожидал.да,эта парочка стала близкой,но Хёнджин не из тех,кто будет встречатся с кем-то длительно,и по любви.одним словом-бабник.
-поздравляю!!-еле как выдавила т/и из себя,переступив через свои чувства
-нифига,поздравляю,но как это вообще получилось?-в недоумении спрашивала Ханни
-ну кароче,мы с ней в автобусе сидели,и она мою руку взяла,и в крепко начала держать мою руку.я улыбнулся,я правда чувствовал симпатию к ней,спустя долгое время.ну и вот кароче потом мы там пообщались,туда сюда,и я предложил ей встречатся.
-вау
-ну хз Хёнджин,мне кажется ты с ней долго не протянешься чет-кушая свой бургер,с набитым ртом говорила Ханни.
-да блин,че ты просто не порадуешься нафиг-Хёнджин разозлился очень,но выглядел смешно
т/и засунула Хёнджину картошку фри в рот,тем самым затыкая его
-рот закрой даближе к вечеру ребята уже разошлись по домам.вдруг т/и задумалась,и решила написать в их чат с Хёнджином и Ханни
т/и😽
-бро,я надеюсь Минджу не будет ревновать тебя к нам??
Ханни😎
-да кстати,я чота даже не подумала об этом
Хёнджин🙄
-да не,даже если будет,я с ней поговорю об этом.вы же лп мои,вы чо
разговор в чате продолжался,ребята разговаривали на разные темы,а особенно-о сплетнях.как вдруг т/и пришло уведомление в инстаграмме,Сынмин отметил ее в истории.с дурой💩💩@т/и
это было удивительно,ведь Сынмин не тот человек,который будет выкладывать фотки,так еще и шуточно подписывать.
т/и репостнула эту историю,поставила телефон на зарядку,и легла спать.
уснуть она не могла долгое время,так как у нее была каша в голове.то мысли о Хёнджине и Минджу,то мысли о Сынмине.Т/и рада за Хёнджина,но словно всн равно что то не так..ревность?грусть?но ведь ей больше не нравится Хёнджин,все таки она просто медленно отходит от любви к Хёнджину.но кажется начинается новая история..т/и так комфортно рядом с Сынмином,неужели он тот самый??
_____________
чотам ребята