Вернувшись со школы домой,Сынмин ляг на кровать,и начал углублятся в свои мысли.он думал о ней,о т/и.т/и на самом деле симпатизировал Сынмин ранее,но после того разговора она погасла.но возможно в чувствах т/и снова разожжется огонёк?Сынмин хотел сблизится с т/и,да,впервые за долгое время он чувствовал симпатию к девушке,и романтизировал ее.
//может..если я соглашусь на предложения Чонвона,и начну действовать,у нас что-то получится?боже..чёрт,Сынмин,не тупи...даже если бы я начал действовать,она обращала бы внимание только на Хёнджина.эх,Хёнджин..сначало поступаешь как последний ублюдок,а после уводишь девушку которая мне нравится...//-думал парень где-то далеко в своих мыслях,и уснул.А т/и..т/и в этот момент гуляла с Хёнджином и Ханни.они гуляли по торговому центру до самой ночи,и отлично проводили время.
Вторник
Все сидели на уроке,и разговаривали,ибо это был урок "Разговоры о важном",и он не волновал никого.увидев как т/и и Хёнджин обнимаются,в классе завелись шипперские крики и шум.ребята отреагировали на это посмеявшись,но не придавая этому значения.за этим наблюдал Сынмин,который уже не может терпеть.удивительно,но Сынмин все таки нехотя,но обратился к Чонвону,который так и клеится к нему.
-Чонвон,я влюблен в т/и.-начал разговор Сынмин
-ого,я был прав)
-ладно,давай,рассказывай свой план.-смущенно сказал Сынмин,обращаясь к Чонвону
-ого,очнулся?-удивленно ответил ему Чонвон
-ближе к делу
-просто сблизься с ней,бро.находи темы для общения с ней,помогай ей,подпишись на ее соц сети,и пиши ей каждый день.проводи с ней время так,что бы она почувствовала себя особенной-спокойно сказал Чонвон
-сложновато,особенно для такой личности как я
-ну знаешь,кто не пробует-тот не пьет.если ты хотя бы не попытаешься,и не будешь проявлять внимания к ней,поборовшись со своей личностью,ты так и будешь наблюдать за романтикой этой парочки.в пятницу поход,ты должен туда пойти,и сблизится с ней.
-боже..я не думал что это будет настолько сложно
-вот на перемене подойди к т/и,и предложи пообедать вместе,или просто сделай ей комплимент
-комплимент?а какой?-в недоумении спросил Сынмин
-ну,скажи что она хорошо выглядит,или скажи что у нее красивая укладка,говорить комплименты не так сложно
-черт..-Сынмин оочень боялся побороть свою черствую личность,но он просто устал наблюдать за этой парочкой.Сегодня Сынмин так и не смог подойти к т/и,и сблизится.но он обещал себе,что завтра он начнет боротся с самим собой.