•часть 2•

383 15 13
                                    

Т/и на телефон пришло сообщение,она сразу же его открыла.Сообщение было от Хёнджина.
переписка
Х:т/и,привет,прогуляемся может?
Т/и:ооу,давай,где?
Х:может в том парке в котором мы хотели погулять?мороженное за мой счет^^
Т/и:окей,в 14 встретимся
Х:давай,пока!!
конец переписки
-Ах вы,без меня гулять собрались?-с надсмешкой сказала Ханни
-Что?он имел ввиду только вдвоем??-удивленно спросила т/и
-Ахах,расслабься,подруга.У меня сегодня планы,поэтому можете спокойно идти без меня.Я сегодня гуляю с Гаель.
-Аа,точно?будет скучно без тебя😭
-Да нет,что ты,иди.Повеселитесь вместе-сказала Ханни,а т/и согласилась.Они пошли домой вместе,поэтому общались на разные темы.И вот разговор зашел о одноклассниках.
-Если честно,Сынмин красавчик,но почему он такой злой((-расстроенно,но с ноткой смеха сказала т/и.
-Он только в прошлом году таким стал.Я надеюсь,что он станет таким же,каким был раньше.Он был очень хорошим парнем.-ответила Ханни своей подруге.
Разговаривали девочки,и направились к дому т/и,ведь она живет ближе.Т/и позвала Ханни к себе,но та сказала,что ей нужно подготовится к встрече.Поэтому проводив т/и,Ханни ушла домой.
14:00
Хёнджин и т/и встретились у парка,и начали разговор.Им быдо комфортно вместе,и они отлично проводили время.Хёнджин купил им двоим по мороженному,и они ходили по парку разговаривая.Время пролетело быстро,и ближе к вечеру пара друзей вернулась домой.

Дальше все у подростков было отлично.Шли школьные дни,скучные обьяснения математика и исторички,но зато веселые беззаботные дни вместе с друзьями!

Неделю спустя
Пятница.Ханни не пришла в школу,поэтому Хёнджин и т/и были вдвоем.Последний урок,к удивление учителя нет на уроке.Ребята услышали громкий рингтон телефона,это был телефон сынмина.Ответив на звонок,он стал каким-то странным.Хёнджин отошел в туалет,а Сынмину стало ну уж совсем плохо.А т/и,добрая душа решила помочь ему.Но как только она подошла к нему,она увидела то,что ее серьезно удивило.Сынмин был весь потный,он дрожал.А лицо его было красным,весь в слезах..Увидев это,т/и сразу начала расспрашивать что случилось,и в этот момент громкий рингтон снова прервал ее разговор.
-Моя мама же выживет??-сказал сынмин через слезы дрожжащим голосом.Т/и сразу поняла что случилось,и ей стало очень его жаль..Она старалась его поддержать,но она боялась,что сынмин станет агрессивным.Сынмин резко встал,и ушел куда-то.А т/и пошла за ним.Они побежали в больницу,в которой лежит мама сынмина.Он сразу же ворвался в палату,и увидел маму без сознания.
Доктор сказал,что ее болезнь обостряется.У его матери смертельная опухоль в мозге,которую к сожалению,навряд ли возможно вылечить.Сынмин выглядел очень печально...Было очень удивительно видеть его в таком состоянии,ведь Сынмин-само зло.Поговорив с врачом,он вышел из палаты.И просто шел куда-то,только сам не понимал куда он идет,и что его ждет.А т/и просто ходила за ним,стараясь оказать поддержку.В один момент когда они шли в сторону школы,Сынмин просто упал на асфальт,и начал очень сильно рыдать.А т/и села рядом с ним,и обняла его.Для Сынмина эти обьятия были лучшими,он давно не чувствовал такое тепло и заботу.Поэтому он просто дальше плакал,упираясь носом ей в руку.

Понедельник
Сынмин пришел в школу,и был таким же,как обычно.Злой,хмурый,бессердечный.Но при виде т/и,он странно смотрел на нее.Словно его взгляд пожирал ее душу.А хёнджин ничнго не понимая наблюдал за этой ситуацией,как и Ханни.
-т/и,что между вами происходит?-удивленно спросила Ханни.
-Да ничего..-странно проговорила т/и
Но ее друзья не перестали любопытствовать,они лишь наблюдали за этими двоими.

Но вдруг Сынмина и Т/и попросили последить за младшим классом учителя,так как были заняты.Они пошли туда,и старалисл друг друга игнорировать.Но Сынмин больше не мог молчать.
-Ты ведь не расскажешь никому об этом,да?-с серьезным лицом сказал Сынмин
-Мне незачем говорить им об этом-так же безразлично ответила та.
-Правда?Я готов сделать все,что бы ты держала рот на замке?
//всё?-подумала т/и //
-Уверенн?сделаешь все,что я хочу?
-Верно.
-Тогда всю неделю ты будешь делать все так,как я хочу.А потом я подумаю,говорить другим об этом,или нет-с ухмылкой произнесла девушка.
-Как скажешь-сказал Сынмин,и дальше следил за классом

Следующий день
переписка
-Сынмин,хочу себе банановое молоко со столовой.
-понял

в класс зашел сынмин,и поставил банановое молоко на стол к т/и.И все сразу же обратиои на это внимание.Но Ханни и Хёнджин делали вид что не замечали странностей,что бы понаблюдать за этим и сделать выводы.

pov//Хёнджин и Ханни
-Хёнджин,тебе не кажется,что между ними что то странное?Кому в последний раз Сынмин приносил банановое молоко,покупал еду в столовой и давал ручки и тетради?
-Конечно,думаю между ними что-то происходит,но я надеюсь что это не что-то связанно с любовью..
-Хах,а что?-надсмехаясь сказала Ханни
-Да не,просто-так же в шутку сказал Хёнджин

Следующий день
Т/и случайно встретила в парке Сынмина,и старалась сделать вид что она его не заметила но..Сынмин сделал первый шаг
-...

_____________
чотам😋😋

Мы встретимся дома..[Ким Сынмин]Место, где живут истории. Откройте их для себя