Т/и гуляла по парку,но как вдруг она увидела Сынмина.Девушка решила сделать вид,что она не заметила его.Но сынмин решил сделать первый шаг.
-т/и!-громко произнес парень
-да?-нежеланно повернувшись,она все же откликнулась.
-я хотел поговорить с тобой.-настроенно сказал тот
-ну..я вроде свободна прямо сейчас.на счет чего хочешь поговорить со мной?
-не знаю как приступить к разговору..-сказал тот,после чего эта "парочка" так и шла по парку.удивительно,не так ли?
-нуу..так что же ты хочешь мне сказать?-сказала девушка,так как уже была в недоумении.
-я устал.
-что?
-я устал бегать за тобой и слышать надсмешки со стороны других в школе,я стал словно изгоем на побегушках.у меня и так проблемы,и ты добавила масла в огонь.ты серьезно так меня ненавидишь?нравится смотреть на то,как весь обсуждает нас с тобой?я правда верил в тебя,т/и.мне казалось,что ты не такая как они,мне казалось что ты хороший человек.но и ты решила воспользоватся такой славой.-медленно,и внятно говорил парень.
-я не ненавижу тебя,ким сынмин.и никогда тебя не ненавидела.я не хотела прибавлять тебе проблем,я просто хотела узнать,правда ли ты будешь что-то делать для кого-либо..прости,мне просто было интересно..-неловко произнесла т/и.
-ты думаешь мне было нормально слышать надсмешки,и опаздывать на уроки из-за твоего интереса?-так же спокойным тоном говорил сынмин,словно он просто общается,а не говорит такие слова.
-я не думала что у тебя будут такие проблемы,я не знала что над тобой надсмехаются из-за меня..я никогда не хотела рассказывать кому-то твой секрет.
-в любом случае я устал от этого.
-ты зол на меня?-с ноткой грусти произнесла т/и
-знаешь т/и,ты вызываешь у меня смешанные чувства.вроде ты только перевелась к нам,и ты уже знаешь мои откровенные секреты.но к тебе я не чувствую такую безразличность.я не хочу относится к тебе так же,как и к другим.я не хочу смотреть на тебя с высока,т/и т/ф.
-я вызываю у тебя смешанные чувства,только после того что было между нами в тот вечер,не так ли?
-какой вечер?
-когда я узнала о твоем секрете,и ты расплакался в моих обьятиях.
-все возможно.я очень зол на тебя,т/и.но я не буду показывать это тебе,ибо я не хочу снова ранить кого-то.
-тогда давай просто забудем об этом?о том,что ты делал то,что я хочу,о том вечере.давай просто заново начнем все?я не хочу иметь плохие отношения с кем либо,сынмин.
-но тот факт что это произошло невозможно отрицать,но все же,я согласен остатся в хороших отношениях.
-хорошо,договорились-с облегчением сказала та,а сынмин впервые за долгое время слегка улыбнулся./на следующий день/
Т/и пришла в школу немного в плохом настроении,ибо она не могла отойти от чувства вины перед Сынмином.И этот вид подруги заметила Ханни,которая только пришла в школу,как обычно с опозданием))
-эй,подружка,ты чего такая грустная?-надсмехаясь над т/и сказала Ханни.
-да ничего,просто не выспалась)-сказав это,т/и посмотрела в глаза сынмину,словив зрительный контакт.
в тот момент подошел и Хёнджин,который сидел на другой парте.
-т/и,сегодня в кино?))-сказал тот с улыбкой
-да нет,сегодня не хочу,идите сами,ребята)
-эээй,а что не так?-спросила Ханни с ноткой волнения в голосе
-просто не хочу,ребят.правда,все хорошо.идите сами,отлично проведите время))
-ну ладно((-сказал Хёнджин,и обратно сел за свою парту./После уроков/
Хёнджин и Ханни пошли в кино,и Хёнджину все время била в голову мысль о т/и.
-слушай,Ханни,я устал от т/и.что с ней не так в последнее время?она меня уже убивает!!
-это пустяк бро,я думаю у нее просто случилось что-то плохое.я думаю,в скором времени она нам об этом расскажет!не расстраивайся,лучше поешь чипсы-Ханни запихнула ему в рот чипсы,и сфоткала его,надсмехаясь.
-Ханни,это не смешно вообще-то!
-да брось,ты просто слишком серьезным стал сам.не думаешь,что ты тоже изменился?-сказала Ханни с надсмешкой.
-Просто..Ханни,что делать если тебе кажется,что девушка которая тебе нравится заинтересованна кем-то другим?-скащал парень с ноткой грусти,после чего Ханни даже удивилась.
-чтоп сто?!с чего это ты таким подавленным стал?
-нет,ну правда.я думаю что я недостаточно хорош,и поэтому девушка которая мне нравится заинтересованна кем-то другим,да?
-я думаю ты хороший человек,и навряд-ли дело в тебе.просто ты не в ее вкусе,и она видит в тебе не парня,а хорошено друга?как бы это не звучало,возможно ты просто не ее типаж,и она считает тебя лучшим другом,и френдзонит.
-но что мне делать в такой ситуации,если я буквально ею одержим?-сказал Хёнджин,еще более грустным тоном
-уооу,не знала что ты так одержим т/и.в любом случае тебе придется радоватся за нее,с кем бы она не была.и перестать так любить ее,ведь так ты только себя губишь.да и навряд-ли у т/и и Сынмина что-то происходит
-да я не про т/и,и вообще причем тут она,да и вообще шатапнись,Ханни-сказал Хёнджин,и заткнул подругу.но она ведь знает правду))/Вечер/
Т/и сидела в телефоне,при этом углубляясь в свои мысли.Вроде проблема решена,скажете вы.но что же значат слова Сынмина??
"Я думал,что ты хороший человек.я не понимаю почему,но я чувствую к тебе что-то другое."Думая об этом,т/и постепенно начала засыпать.но как вдруг ей позвонили ее друзья.
-черт,Ханни,ну не сейчас же-пробормотала она,и все же нежеланно подняла трубку._____
ух ребята я хочу спать😭
я даже не думала,что мой фанфик впервые кому-то зайдет.но нашлись несколько человек,я в шоке😱😱