•часть 5•

368 17 6
                                    

т/и и Ханни спокойно гуляли,мило беседуя на разные темы.но вдруг эту атмосферу прервали куча уведомлений на телефоне т/и.оказалось,это уведомления с инстаграмма.т/и открыла телефон,и увидела что..Хёнджин?Хёнджин лайкнул историю т/и,и начал отправлять много реакций,делая комплименты.эти сообщения заметила Ханни,которая стояла рядом с подружкой.
-воооу,Хёнджин романтик-надсмехаясь сказала Ханни т/и
-черт,что с ним?-нервно произнесла т/и,у которой телефон уже начал лагать от большого количества сообщений
-не понимаешь,подруга?
-неа,вообще не понимаю-безразлично произнесла т/и,ответив на сообщения Хёнджина благодарностью
-эхх,жаль паренька-снова надсмехаясь говорила Ханни

Девушки гуляли,и очень устали.они отлично провели выходной день,и вернулись домой.снова вернувшись домой к т/и,Ханни решила немного посидеть с подругой,а позже вернутся домой.на часах уже было 16:34.

Немного посидев и пообщавшись,Ханни ушла домой.А т/и легла,и начала листать телефон.

/вечер,21:28/
Т/и пришло сообщение от Хёнджина,тот позвал ее прогулятся по парку.
-Т/и,ты как?может прогуляемся вместе в парке?
-ухх,не знаю даже.я сегодня оочень уставшая
-да брось,посидим на лавочке тогда.я за тобой заеду через полчасика,будь готова^^
-говорю же,ты не победимㅜㅜ

девушка была одета,она лишь подправила свой макияж,обновив блеск для губ.
Хёнджин уже был под домом т/и,и позвонил в звонок.т/и встретив его,сразу же вышла.он обнял т/и,причем очень крепко.хоть и для т/и это было удивительно,она не подавала этому значения.
они гуляли по парку,общаясь на разные темы.атмосфера была милейшей!Хёнджин купил сладкую вату т/и.они фоткались,снимали видео в тикток.ближе к 23 Хёнджин проводил т/и до дома,и они попрощались.

Т/и переоделась,и сняла макияж.она легла на кровать,и сразу же заснула.

/утро,10:37/
Т/и проснулась,и приготовила себе яичницу.поев,она сидела в телефоне,ничем важным не занимаясь.она снова зашла в инстаграм,и увидела много отметок от Хёнджина.он отметил ее в историях,где фотки и видео с их гулянки.
Вдруг т/и позвонила Ханни
-ее,т/и!!я хотела пойти опять спать,но увидела вашу историю с Хёнджином.вы вчера гуляли??!
-ох,да.я очень устала вчера,и еще и этот глупец позвал гулять.к сожалению он тогда уже выехал,у меня не оставалось выбора
-такие милые фоточки!!еще и сладкая вата?вы такие милашки,омггг!!
-да брось,Ханни!
-нет,ну серьезно.вы оочень милые!!
-Ханни,ты же знаешь что он мне нравится лишь как друг
-но всё же,вы хорошо смотритесь.жаль что ваши чувства невз...ой,ничего,забудь
-чего?
-я сегодня дома весь день одна,ты можешь приехать?за одно захвати Хёнджина с собой
-оки,сейчас позвоню ему,а потом перезвоню тебе
-давай!!

Мы встретимся дома..[Ким Сынмин]Место, где живут истории. Откройте их для себя