Вторник
начало первого урока,ребята были очень сонные,после длительной,но веселой поездки.взгляд сонной т/и упал на Хёнджина,который сидел со своей возлюбленной Минджу.что же Минджу делает в нашем кабинете?-подумала т/и,оказывается она перевелась с параллельного класса в класс ребят,чтобы быть с Хёнджином.т/и села с Сынмином,а Ханни снова села с Чонвоном.какие-то искры между Чонвоном и Ханни,или же они просто нашли общий язык,и ничего большего?Не буду томить,весь день ребята были очень веселые.Минджу сблизилась с Ханни и т/и,но все же девочки не уверенны,что она сможет попасть в их компашку.все таки что-то не так.Чонвон с Сынмином начали общатся всерьез,сегодня они и вправду сблизились!ну а Сынмин и Хёнджин все-таки никак не привыкнут друг к другу.т/и все время ходит с Сынмином,что сильно бесит Хёнджина,но думаю тут так же nobody cares ребятки.
вечер/19:44
чат одноклассники🤢
Чонвон🤓
-братья,кто нибудь готов к предстоящему тесту по химии?думаю я не сдам
Хёнджин😡
-я даже книгу не открываю,ты о чём
Ханни💓
-жиза бро
Кихо☠️
-я вроде готов,а вроде нет,хз кароче
Йеджи
-я подготовилась!помогу всем,если будете хорошо себя вести))
Т/и
-Сынмин,а ты подготовился?ты же отличник,как никак😭😭
Сынмин💩
-чота нет,мне лень
Чонвон🤓
-СЫНМИН НЕ ГОТОВ?РЕБЯТ Я В ШОКЕ
Ханни💓
-это он просто со своей возлюбленной т/и сияет,у него такой период,цветочно-конфетно-букетный😉😉
Т/и
-ну ребят ну вы чо
Субин🐶
-кста да,я тоже заметил,он как только с т/и заобщался,так сразу сиять начал.раньше злой ходил,агрессивный,а сейчас мемный и веселый.
Сынмин💩
-she made me shiiiine✨✨
т/и
-ФУ БЛЯ
Хёнджин😡
-рты закрыли,закругляйтесь
конец перепискиТ/и засмущалась даже,неужели она правда заставляет сиять хмурого Сынмина?
немного полежав на кровати,т/и поужинала,и снова вернулась к своей кровати.вдруг ей идет звонок,конечно же он от Сынмина.
ребята болтали целых 2 часа,и в итоге уснули во время звонка.утро//7:00
т/и проснулась от шума дождя и от надоедливого будильника.взяв телефон в руки,она увидела Сынмина,который уже наблюдал за ней.
-дура,доброе утро,я тебя кстати сфоткал,жди сторис
-я твой телефон на уроке возьму,и инстаграм тебе удалю
-не выпендривайся-кокетливо улыбнулся Сынминв школе
Сынмин сидел с т/и,они мило болтали о чем то,как вдруг Сынмин подал т/и розовую коробочку,т/и открыла ее,а там: