Предложение

2K 66 8
                                    

Спустя неделю
В Бонтене всё шло гладко,как и у тебя в жизни.
Сегодня вы с Коко должны были пойти прогуляться по Токио. Парень как раз обещал показать одно очень красивое место.
Ты была у себя в комнате и собиралась. Надеть ты решила джинсы,оверсайз футболку и толстовку.
Расчесав волосы и завязав их в хвост,ты вышла из комнаты. В коридоре уже стоял Коко,который смотрел в экран телефона. Немного покашляв,он перевёл свой задумчивый взгляд на тебя. От твоего вида он сразу улыбнулся:
К: Идём?)
Т/и: Угу)
Вы обулись и вышли из дома.
Выйдя на тротуар,вы пошли гулять по венечному Токио.
Время 21:25
Вы шли по парку и смеялись.
И вот,Коко почему то остановился. Повернув голову,ты посмотрела на него вопросительным взглядом:
Т/и: Что-то не так?
К: Т/и..Эм..вообщем...я понимаю,что мы с тобой мало знакомы,но всё равно..
И тут он достаёт белую коробочку и протягивает тебе:
К: Ты..фух..выйдешь за меня?
Банка пива выпала у тебя из рук и упала на асфальт. Глаза твои расширились,а сама ты улыбнулась.
Прикрыв рукой рот,ты сказала:
Т/и: ...да)
Коко улыбнулся во все зубы,и не решая сдерживать радости,он накинулся на тебя с объятиями. Ты не успела среагировать,поэтому стояла в одной позе.
Позже,когда он отстранился от тебя,ты хотела что-то сказать,но не успела. Потому что Коко накрыл своими губами твои. Ты не хотела отстраняться,а лишь ответила на поцелуй. Встав поближе,ты обвила руками шею парня,чуть-чуть наклоняя его на себя.
Спустя 2 минуты
Вы отстранилась друг от друга,посмотрев друг на друга влюблённым взглядом.
Взявшись за руки,ты взяла сумку и вы пошли гулять дальше.
И вот,вы пришли к месту,о котором говорил Коко:

Это был парк,который находился на окраине города

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был парк,который находился на окраине города. Ты конечно ранее была в этом месте,но на тот момент тебе было 6 лет,поэтому ты забыла о нём.
От того,как тут красиво,ты не могла оторвать взгляд. Всё светилось и переливаясь. А шум реки вообще успокаивал тебя.
Тогда был период цветения сакуры,поэтому лепестки летали по дорогам парка. И вот,на твои волосы упал одним листик дерева. Ты этого не заметила,а вот Коко заметил. Он попросил тебя повернуться,и одним движением руки он смахнул лист.
В парке дул ветер,от чего твой маленьких хвост распустился и по ветру начали развиваться твои тёмные волосы. Ты не могла оторвать взгляд от красоты места,а Коко не мог оторвать взгляд от тебя.
И тут ты к нему повернулась,а парень всё смотрел на тебя. Ты щёлкнула ему перед лицом,и Коко аж вздрогнул,будто вышел из транса:
Т/и: Всё хорошо?
К: А..да)
Т/и: Тогда пойдём)
Ты взяла его за руку и прям потащила в парк.
Когда вы гуляли,Коко решил спросить:
К: Слушай,Т/и,а вот у тебя покрашенные волосы?
Т/и: Ну да,а к чему вопрос?
К: Просто видел тебя на детских фотографиях и..
Т/и: Стоять! Где ты нашёл мои детские фото?!
К: Хайтани одолжили..Они и сейчас со мной
Он засунул руку в сумку и достал маленькую фотографию.
На ней были изображены папа,мама,ты и маленькие братья,которые только родились. Там ты вся светилась от счастья. А родители стояли с улыбкой на лице и обнимали своих детей. Тёплый взгляд мамы напомнил о том сне,а от беззаботной улыбки папы тебе стало тепло на душе. Ты так всматривалась в фотографию,что не заметила,как тебя начал звать Коко. Он уже начал тебя трясти,говоря:
К: Т/иии
Т/и: А..что?
К: Что ты там увидела,что не слышала меня?
Т/и: Да..ничего
К: Ну ладно
Т/и: Только можно я эту фотку себе оставлю?
К: Пф,конечно,она же не моя)
Т/и: Угу)
Ты аккуратно положила фотографию в сумку и вы продолжили гулять.
Время 01:30
Вы уже подходили к дому. Коко немного шатался,потому что он выпил по твоим рекомендациям один напиток. В его состав входил коньяк,поэтому Коко с него понесло.
Он по пьяне так мило общался,что ты шла и умилялась.
Наконец,вы зашли домой. Разувшись,вы побрели в комнаты.
И вот ты падаешь на свою любимую кроватку. Укутавшись в одеяло,ты скрутилась калачиком и заснула.

Обожаемая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя