Свадьба

1.9K 71 0
                                    

Спустя 2 дня
Вы с Коко рассказали всем очень яркую новость.
Братья были очень рады за тебя,а Майки сказал что на свадьбу не прийдёт. Сказал,что у него много дел.
22 апреля 2018 год
Ты стояла около зеркала и смотрела на себя. Сзади,тебе помогали надеть платье,а спереди тебе поправляли причёску.
Ты стояла и сжимала кулаки,потому что очень переживала:
Т/и: Слушай..Йоко
Й: М?
Т/и: А вдруг...что-то произойдёт во время церемонии. Вдруг он мне изменит или..
Й: Так! Давай ты успокоишься,выдох вдох. Всё будет нормально,ты просто себя накручиваешь
Т/и: ...наверное..ты права..
И тут к вам в комнату залетает священник :
?: Т/и,вас уже ждут
Тебе быстро надели и зафиксировали цунокакуси(традиционный головной убор для бракосочетания в Японии)
В комнату заходят твои братья:
Р:...Вау
Р: Слов нет..
Р: Ты такая красивая)
Р: Глаз не оторвать,повезло Коко)
Немного толкнув Рана локтём,Риндо слегка хихикнул:
Т/и: Давайте пошутите потом)
Они взяли тебя за руки и выйдя под красивую музыку,вы вышли из красивой белоснежной двери с золотой оборкой.
На местах гостей сидели немного людей. Были только Бонтен и несколько друзей новобрачных. А по углам комнаты стояла охрана.
И вот ты подходишь к алтарю. Перед тобой стоял Коко в кимоно и смотрел на тебя тёплым взглядом. Улыбнувшись,ты услышала речь священника:
?: Коко Хаджиме,согласен ли ты взять в жёны Т/и Хайтани?
К: Согласен
?: Т/и Хайтани,согласная ли ты в мужья Коко Хаджиме?
Т/и: Согласна
?: Властью данной мне,объявляю вас мужем и женой,можете поцеловаться
Коко подошёл к тебе и взяв за подбородок,прикоснулся своими губами к твоим. Ты же,аккуратно взяв его за щёчки,начала отвечать на поцелуй. Он был настолько аккуратным,что тебе не хотелось отстраняться.
В зале начали слышаться аплодисменты. Твои братья хлопали громче всех,по крайней мере тебе так казалось.
И вот наконец,церемония закончилась,и вы все поехали в ресторан. На самом деле,вы планировали несильно отмечать свадьбу,а лучше отметить медовый месяц. Поэтому в ресторане планировали провести немного времени.
Время 22:30
Свадьба уже закончилась и всё поразъезжались по домам,кроме Бонтена. Они начали задаривать вас подарками и поздравлениями. И вот к вам подходит...Майки?!:
Т/и: Оу,Майки)
М: Ага..это вам..
Он протягивает вам небольшой пакетик от ЦУМ. Вы немножко были в шоке,но подарок приняли:
К: Спасибо)
И наконец,всё закончилось и вы вместе ехали на шикарной машине домой. У Коко была одна квартира в центре Токио,поэтому путь вы держали туда.
Спустя 2 дня
Вы уже собирались на самолёт,который держал путь на Бали. Собрав все вещи и упаковав их по чемоданам,вы поставили их около выхода.
Ты зашла в свою комнату,чтобы переодеться. Взяв готовую одежду,ты начала одеваться. Попутно думаю о будущей жизни с Коко и так далее. И тут ты вспомнила о Шиничиро... О его таком же тёплом взгляде и беззаботной улыбки. Ты вспомнила его слова,которые были его последними,при вашей последней встречи «не волнуйся,я обязательно к вам прийду,даже если умру». С этих слов вы посмеялись,не знаю что это станет реальностью.
Остановившись одеваться,ты протёрла глаза,от наступающих слёз. Присев на колени,ты не могла сдержать слёз,поэтому зажав рот,ты начала плакать. Из твоих накрашенных глаз потекла туш.
И вот в твою комнату заходит Коко:
К: Т/ишка,ты го..
Увидев твоё состояние,он закрыл дверь и подошёл к тебе:
К: Солнце,что случилось?
Он присел на колени и обнял тебя,будто притягивая к себе:
К: Ну,не плачь,а то я сам расплачусь..
Сквозь слёзы,ты начала говорить:
Т/и: *всхлип*хех..не нужно из-за меня плакать..
К: Дорогая,какова твоя причина слёз?
Т/и: *всхлип*просто..разволновалась..
Он притянул твою голову к себе и обнял тебя всем телом:
К: Ну всё всё,не нужно плакать,всё будет хорошо
От его голоса тебе стало тепло,и твои слёзы перестали течь. Отстранившись от Коко,он поцеловал тебя в лобик и сказал,что будет тебя ждать в машине.
Быстро встав с Пола,ты подбежала к зеркалу и достав влажную салфетку,начала быстро вытирать протёкшую туш.
И вот ты быстро берёшь сумку и попрощавшись со всем,выбежала из дома и побежала к парковке к машине Коко.
Зайдя в салон и сев на сидение,ты увидела Рана и Риндо:
Т/и: А вы что тут делаете?
Р: Тебя сопровождаем)
Р: Не дай бог с тобой что-то случится
И тут Ран подсел ближе к Коко что-то начал ему шептать,от чего у Коко мурашки побежали:
Т/и: Ран!
Р: Ау?
Т/и: Что ты ему сказал?
Р: Просто сказал ему,что с ним будет,если с тобой что-то случится)
Т/и: А..понятно
Посмотрев на вид своего мужа,ты увидела,как он сидел,смотря в окно,а на его руке до сих пор были мурашки.
Отвернувшись в сторону,ты облокотилась о дверь машины и начала залипать на вид,который виднелся из окна.

Обожаемая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя